Тимур Улаханов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Опыта работы ДЮЦ «АРС» по созданию специальных условий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможноостями здоровья и детей-инвалидов Безбарьерная среда – это среда, в которой все виды преград для осуществления продуктивной жизнедеятельности людей с... |
Название программы Рабочая программа «Коррекционно-развивающее обучение учащегося 1 класса с ОВЗ с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, обусловленным стертой формой дизартрии, обучающегося с применением дистанционных технологий» Предмет/образовательная... |
Цель: Расширить и систематизировать знания педагогов в области формирования и развития фонематического восприятия; повысить уровень компетенции педагогов с целью эффективности педагогического воздействия при развитии фонематического восприятия. Задачи:... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Познавательная игра - викторина для детей старшей группы с ОВЗ, «Весёлый урожай» Приложение №2 К педагогическому проекту "Овощи и фрукты - полезные продукты" Составители: воспитатели Андреева Анна Витальевна Галба Екатерина Анатольевна Цель: Обобщение ранее... |
Программное содержание: формировать у детей представление о железнодорожном транспорте, познакомить с профессиями лю¬дей, работающих на железнодорожном транспорте.... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного типа г. Санкт-Петербурга Кировского района Тематическое занятие в группах ЗПР Тема «Путешествие в страну «Поэзия» Подготовили : педагоги групп ЗПР № 1, 2, 3... |
Эссе на тему: « Ребенок с ОВЗ: мой опыт общения» «Чтобы озарять светом других – нужно носить солнце в себе» Дети — самое ценное, что может быть в нашей жизни. Они такие разные, но объединяет их одно — потребность в родительской ласке, любви, развитии и... |
Цель: Формировать произвольные целенаправленные действия с предметами. Задачи. Образовательные: Формировать элементарные действия с различными предметами. Формировать понимание цели действий. Коррекционные: Закреплять умение различать и называть красный, зеленый... |
Самомассаж: • Упражнение, в котором детки сами себе будут разминать кисти рук. «Руки замерзли»; • Упражнение «одеваем перчатки» - натягиваем на каждый палец перчатку; • Каждый палец перетираем от основания к ногтю; • Упражнение, в котором предлагают детками рисовать... |
Задачи: 1. Способствовать развитию основных движений: ходьба друг за другом, ходьба с высоким подниманием колен, прыжки на двух ногах, приседание, ходьба по ограниченной поверхности ( дорожка, скамейка) с сохранением равновесия, ползание на коленях и пролезание под... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Повышение эффективности процесса обучения посредством...
1 октября 2024 в 05:08
Игры эмоционального интеллекта у дошкольников по карточкам
1 октября 2024 в 05:06
Аооп для ребёнка с ЗПР 6–7 лет
1 октября 2024 в 04:55
Прогулка на участке осенью
1 октября 2024 в 02:51
Конспект занятия для детей младшей группы «Друг веселый...
1 октября 2024 в 00:51