Приложение МААМ

Татьяна Маркелова. Блог

Автор блога: Татьяна Маркелова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект НОД по дифференциации звуков [Л] и [Л’] «Как лосенок попал в фиолетовый лес»
«Как Лосенок попал в Фиолетовый Лес» ( НОД-путешествие с использованием игровой технологии творческого развития детей В. В. Воскобовича для подготовительной группы компенсирующей направленности) Цель: совершенствование речевых навыков дошкольников в сочетании с...

Дидактическая игра для автоматизации звуков [Ж], [Л] «Пчелки»
Актуальность В наше время все больше детей нуждается в коррекционной помощи логопеда. У детей с нарушениями речи отмечаются отклонения со стороны эмоционально -...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л]»
Автоматизация звука "л" Цели: -закрепление и автоматизация звука "л" ; -работа над анализом и синтезом; -развитие фонематического слуха; -расширение над связной речью; -расширение словарного запаса. Оборудование: предметные картинки. Ход занятия. 1....

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Подгрупповое логопедическое занятие: «Звуки [Л-Л’]»
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: «Звуки [Л – Л']» Цели: 1. Учить различать звуки Л – Л' изолированно, в слогах, в словах. 2. Корригировать слуховое восприятие на основе упражнений в сравнении и различении звуков. 3. Воспитывать интерес и мотивацию...

Конспект занятия «Звуковая культура речи «Звук [л]»
Программные задачи: 1. Учить детей правильно произносить звук Л изолированно, в слогах, словах, фразовой речи. 2. Упражнять детей в произнесении звука –ль- изолированно, в слогах, словах, фразовой речи. 3. Развивать фонематический слух - выделять заданный звук...

Индивидуальное логопедическое занятие «Звук [Л]»
Индивидуальное логопедическое занятие Тема «Звук [Л]». Этап: Автоматизации звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Цели: 1. Закреплять правильное произношение звука ( л) в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. 2. Развивать мышление...

Конспект индивидуального занятия по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи «Постановка звука [Л]»
Тема: « Постановка звука Л». Цели: 1. Образовательные: - закрепить слуховой и моторный образ звука Л - автоматизировать звук Л на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой Л - учить анализировать правильную артикуляцию звука и...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Овощи, огород». Автоматизация звука [Л]»
Цель: автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях, предложениях. Ход занятия: Вводная часть: 1) Игра с массажными колечками. У девчушки Зиночки Овощи в корзиночке, Вот пузатый кабачок Положила на бочек. Перец и морковку Уложила ловко. Помидор и перец,...

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Л] «Одеяло для зайки Лапушки»
Цель: Автоматизация звука [Л] Задачи: Образовательные: - Закреплять слуховой и моторный образы звука [Л]; - Автоматизировать звук [Л] в словах. - Закрепить обобщающие понятия "посуда", "инструменты", "транспорт", "одежда", "овощи", "цветы", "мебель", "продукты...

Конспект открытого занятия «Автоматизация звука [л]»
МБДОУ № 4 Конспект открытого занятия «Автоматизация звука л». Выполнила: учитель-логопед Беляева Кристина Алексеевна Конспект открытого занятия На тему: «Автоматизация звука л». ЦЕЛИ: 1. выработать навык правильного произношения звука л на уровне фразы....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД