Приложение МААМ

ыупангуцгапынг dawdadaw. Блог

Автор блога: ыупангуцгапынг dawdadaw
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Взаимодействие учителя-логопеда с музыкальным руководителем в процессе автоматизации звуков у детей с ОВЗ
Н. В. Шатовкина, логопед ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Шелехова»; М. Г. Бутакова, педагог-дополнительного образования ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Шелехова» Если говорить вам сложно- музыка...

Игра для автоматизации звука [Ш]
ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ ШИПЯЩИХ ЗВУКОВ Ш Кот на крыше Цель. Автоматизация звука ш в связном тексте. Описание игры. На стуле или скамеечке сидит с закрытыми глазами один из играющих. Он кот. Остальные дети — мышки. Они тихо...

Конспект подгруппового логопедического занятия но коррекции заикания «Автоматизация вновь приобретенного навыка»
Конспект подгруппового логопедического занятии но коррекции заикания для детей старшей группы на этапе «Автоматизация вновь приобретенного навыка» Тема:...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Консультация «Приёмы успешной автоматизации звуков»
Приёмы успешной автоматизации зву ков Этап автоматизации звуков можно считать законченным, лишь когда ребёнок владеет навыком правильного произнесения поставленного звука в обычной разговорной речи, быту. Процесс автоматизации звуков у детей бывает длительным и...

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной и старшей групп на тему «Дифференциация [С]-[Ш]»
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной и старшей групп на тему: Дифференциация С]-Ш. Характеристика группы. Смешанная группа: дети...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия ( категория ОВЗ) «Автоматизация правильной артикуляции звука [Ш] в слогах, словах, предложениях» Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Ш]; - закрепить правильное произношение звука [Ш] в...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Цветик-семицветик. Автоматизация звука Ш»
[Методическая разработка «Конспект подгруппового коррекционно-развивающего логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР и нарушением зрения». Тема: "Цветик-семицветик. Автоматизация звука Ш". Используемые технологии: здоровьесберегающие,...

Конспект логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях, чистоговорках»
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях, чистоговорках». Учитель-логопед: Михайлова Наталья Цель : формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной речью. Задачи: Коррекционно-образовательные:...

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Автоматизация и дифференциация звуков [Р]-[Р’]. Буква Р»
Конспект открытого подгруппового занятия для детей подготовительной группы. Тема: Автоматизация и дифференциация звуков [Р] - [РЬ]. Буква Р. «Путешествие в сказку»...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Занимательные игры с пчелой и шмелем. Дифференциация [Л] и [Л’]»
Цель: учить дифференцировать звуки [л]-[л’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: -формировать умение дифференцировать звуки [л]-[л’] в словах, словосочетаниях,...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД