МААМ-картинки

Татьяна Федченко. Блог

Автор блога: Татьяна Федченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Подгрупповое логопедическое занятие «Поход на рыбалку» на тему «Звук [р]»
Конспект подгруппового логопедического занятия на тему: «Звук [р]. Поход на рыбалку». Учитель-логопед: Макарова Н. О. Тема: Звук [р]. Поход на рыбалку. Этап: Автоматизация звука [р] в словах. Цель: Закрепление правильного произношения звука [р] в...

Конспект логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях, чистоговорках»
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях, чистоговорках». Учитель-логопед: Михайлова Наталья Цель : формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной речью. Задачи: Коррекционно-образовательные:...

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Автоматизация и дифференциация звуков [Р]-[Р’]. Буква Р»
Конспект открытого подгруппового занятия для детей подготовительной группы. Тема: Автоматизация и дифференциация звуков [Р] - [РЬ]. Буква Р. «Путешествие в сказку»...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с ФФНР «Автоматизация и дифференциация звука [р]»
Цели: Коррекционно- образовательная: - Уточнение артикуляции и характеристики звука «Р». - Автоматизация и дифференциация звука Р в словах со стечением согласных, словосочетаниях. - Формирование представлений о цвете, величине. - Формирование умений образовывать...

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Р]»
Цель : Постановка звука [Р]. Задачи : Коррекционно-образовательные: • формировать правильный артикуляционный уклад для произношения звука [Р]; • развивать кинетические и кинестетические ощущения при подготовке к правильному произношению звука [Р]....

Конспект открытого занятия в средней группе «Звуковая культура речи: звуки [р]-[р’]»
Цель: упражнять детей в четком и правильном произнесении звука Р изолированно, в чистоговорках, в словах и предложениях. Задачи: - подготовить артикуляционный аппарат детей к работе через артикуляционную гимнастику; - добиться правильного звучания изолированного...

Логопедическое пособие для автоматизации и дифференциации звуков [Р] и[ Р’] «Грузовичок-речевичок»
Авторы пособия: Кондратьева Л. В, Махова Н. В, Барсукова Т. А. Логопедическое пособие «Грузовичок-речевичок» Логопедическое пособие «Грузовичок-речевичок», направлено...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Р»
Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] в слогах, в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: Уточнить артикуляцию звука [Р]; Дать развернутую характеристику звука Р; Развивать фонематическую базу; Закреплять правильное произношение...

Картотека артикуляционной гимнастики для звука [Р]
37. «Чистим верхние зубы» ( С внутренней стороны) Зубы верхние — смотри: Чищу «чашкой» изнутри. Цель: Развивать подвижность языка, укреплять кончик языка. Отрабатывать подъём языка. Описание: Улыбнуться, открыть рот и широким языком «почистить» верхние зубы с...

Конспект коррекционно-образовательной деятельности «Автоматизация звука [Р] в игровых упражнениях со Смешариками»
Конспект коррекционно-образовательной деятельности «Автоматизация звука [Р] в игровых упражнениях со Смешариками». Учитель-логопед: Ольга Ивановна Попова ЯНАО, г. Новый Уренгой МБДОУ «ДС «Берёзка» Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД