Светлана Р . Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия ( категория ОВЗ) «Автоматизация правильной артикуляции звука [Ш] в слогах, словах, предложениях» Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Ш]; - закрепить правильное произношение звука [Ш] в... |
Приёмы успешной автоматизации зву ков Этап автоматизации звуков можно считать законченным, лишь когда ребёнок владеет навыком правильного произнесения поставленного звука в обычной разговорной речи, быту. Процесс автоматизации звуков у детей бывает длительным и... |
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной и старшей групп на тему: Дифференциация С]-Ш. Характеристика группы. Смешанная группа: дети... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект открытого подгруппового занятия для детей подготовительной группы. Тема: Автоматизация и дифференциация звуков [Р] - [РЬ]. Буква Р. «Путешествие в сказку»... |
[Методическая разработка «Конспект подгруппового коррекционно-развивающего логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР и нарушением зрения». Тема: "Цветик-семицветик. Автоматизация звука Ш". Используемые технологии: здоровьесберегающие,... |
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях, чистоговорках». Учитель-логопед: Михайлова Наталья Цель : формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной речью. Задачи: Коррекционно-образовательные:... |
Тема занятия: « Автоматизация звука С». Цели: 1. Образовательная: - закрепить слуховой и моторный образ звука С -автоматизировать звук С на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой С. - учить анализировать правильную... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 29 ст. Темиргоевской КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « РОЛЬ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ В КОРРЕКЦИИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ » Учитель-логопед : А. Е. Кривошеева... |
Цель: учить дифференцировать звуки [л]-[л’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: -формировать умение дифференцировать звуки [л]-[л’] в словах, словосочетаниях,... |
Логопедическое занятие на тему "Дифференциация С' – Щ’ ( в устной и письменной речи) Цели: • учить дифференцировать согласные звуки [С’] и [Щ] с опорой на артикуляционный уклад; учить не смешивать в устной речи звуки и на письме буквы; • совершенствовать навыки... |
Популярное из нового
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Финансовая грамотность дошкольников
30 сентября 2024 в 08:57
Сценарий интерактивного новогоднего представления для...
30 сентября 2024 в 08:55
Конспект индивидуального логопедического занятия «Виды...
30 сентября 2024 в 08:47
Сценарий интерактивного представления для дошкольников...
30 сентября 2024 в 08:46
Конспект занятия по автоматизации звука [Ч] «Сказка о...
30 сентября 2024 в 08:32