Климова Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Как хорошо уметь читать! Умение читать начинается с изучения букв и звуков. Но как помочь ребенку запомнить их? На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук- буква». Нужно говорить о буквах, произнося их звуками: не «бэ», а «б», не... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 19» г. Колпашево Конспект ( Совместная работа учителя-логопеда... |
Конспект ОД по развитию звуковой культуры речи «Звук «Ы» в младшей группе Воспитатель: Дата: Тема: Звук «Ы» Возраст: 3- 3, 6 года Группа: младшая Форма: игровая. Цель: Формирование интереса к речевой деятельности, звукопроизношению. Задачи: Вырабатывать чёткую и... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: Образовательные: -Уточнить произношение звуков [б] и [бь]. -Дифференцировать звуки [б] и [бь]. -Упражнять детей в звуковом анализе слов. -Развитие... |
Конспект итогового занятия в старшей группе по обучению грамоте «Свинка Маня из страны знаний». Задачи: • закрепить умение различать гласные и согласные звуки; •... |
Задачи: Воспитательные: - воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения. Образовательные: - учить называть слова с заданным звуком и определять место звука в словах; - развивать интонационную выразительность; - развивать у детей фонематический слух,... |
Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности. Задачи: ( образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познание, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое... |
Задачи: 1) Закрепить умение детей выделять звук [ч] из ряда звуков, слогов, слов; 2) Развивать фонематический слух, внимание. 3) Воспитывать положительное отношение к занятиям; вести контроль за собственной речью; формировать навык сотрудничества, умение слушать... |
Программные задачи: 1. Учить детей правильно произносить звук Л изолированно, в слогах, словах, фразовой речи. 2. Упражнять детей в произнесении звука –ль- изолированно, в слогах, словах, фразовой речи. 3. Развивать фонематический слух - выделять заданный звук... |
Цель: познакомить детей с графическим образом буквы У. Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука [У]. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звуку. 3. Сформировать понятия «звук», «буква». 4. Совершенствовать навыки звукового анализа и... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра по ФЭМП «Голодный Зайчик» для детей...
1 ноября 2024 в 08:08
Дидактическая игра-аппликация «Елочка» для детей с...
1 ноября 2024 в 08:03
Консультация для родителей «Фронтальное занятие, что это...
1 ноября 2024 в 07:54
Конспект занятия по рисованию «Воздушные шары для тигрёнка»...
1 ноября 2024 в 07:50
Консультация для родителей «Зимние игры для малышей»
1 ноября 2024 в 07:49