![]() | Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: Звук и буква «Ы» Возраст: Подготовительная группа Цели: - учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звука Ы; -развивать дыхание и голос; - автоматизировать звук Ы в слогах, словах, предложениях и тексте; Задачи: - знакомство с буквой Ы;... |
![]() |
Программные задачи: 1. Учить детей правильно произносить звук Л изолированно, в слогах, словах, фразовой речи. 2. Упражнять детей в произнесении звука –ль- изолированно, в слогах, словах, фразовой речи. 3. Развивать фонематический слух - выделять заданный звук... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
![]() |
Цель: познакомить детей с графическим образом буквы А. Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука [А]. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звуку. 3. Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза: научить детей выделять звук [А] из... |
Как хорошо уметь читать! Умение читать начинается с изучения букв и звуков. Но как помочь ребенку запомнить их? На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук- буква». Нужно говорить о буквах, произнося их звуками: не «бэ», а «б», не... |
Конспект проведения Непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Разработала воспитатель 1 категории МБДОУ № 56 Беляева М. Н. Тема: «Глухой, согласный звук [ ч’], буква Ч». Цель: Познакомить детей с глухим... |
Конспект итогового занятия по обучению грамоте Тема: « Машины задания» Группа: подготовительная Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей роли гласного;... |
Цель: познакомить детей с графическим образом буквы У. Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука [У]. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звуку. 3. Сформировать понятия «звук», «буква». 4. Совершенствовать навыки звукового анализа и... |
Цель: учить детей дифференцировать звуки [Т – Д] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков. 2. Развивать фонематический слух и восприятие. 3. Развивать навыки чтения. Ход занятия I.... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет развлечения к 23 февраля «Маленькие защитники...
6 марта 2025 в 11:25
«Найди цифры». Дидактическая игра с «зашумленными» цифрам...
6 марта 2025 в 11:21
Создание лабораторий как одно из направлений ранней...
6 марта 2025 в 11:14
Спортивные мероприятия, посвящённые 23 Февраля «Слава...
6 марта 2025 в 11:11
Консультация для педагогов «Здоровьесберегающая технология...
6 марта 2025 в 11:09