Дозорцева Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: Расширять представления детей о жизни лесных жителей, помогать замечать красоту природы, учить правилам поведения в природе. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Лесные жители» «Дикие животные», чтение сказок: «Колобок», «Заюшкина избушка»,... |
Ход развлечения. Воспитатель. Здравствуйте, ребята и взрослые! Сегодня мы все вместе отправимся в путешествие на лес. Дорога трудная, но мы с вами все преодолеем. Сначала мы должны добраться до лесу. Ребята, встаём друг за другом, дети впереди, мамы позади. Заняли... |
Цель: - закрепление знаний детей о значении леса в жизни человека и животных; Задачи: 1. Расширять представления детей о лесе и его обитателях. 2. Раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей. 3. Развивать... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Тема недели: «Лес. Деревья. Кустарники. » СЛОВАРЬ Предметы: Дерево, ствол, ветки, почки, листья, корни, побеги, куст, кустарник, цветки, шишки, серёжки, соцветия, кисть ( черёмухи, сосна, кедр, лиственница, осина, рябина, ель, вяз. Ильм, акация, тополь, сирень,... |
Конструкт непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Путешествие в лес» Возрастная группа: средняя. Форма работы с детьми: подгрупповая. Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное... |
Развитие речи Цель: Развивать выразительность речи. Продолжать учить составлять пространственную модель сказки и действовать с ней. Ход занятия Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Воспитатель: Посмотрю на ваши лица. С кем бы мне здесь подружиться? Я –... |
Деревья зимой в лесу Программные задачи: Обучающая: -Познакомить с приемом – отпечаток ( оттиск) капустным листом -Учить прижимать капустный лист к бумаге и наносит... |
Цели и задачи: • Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих весной. • Закрепить знания детей о животных - обитателях леса ( заяц, лиса, волк, медведь, еж) и птицах ( воробей, ворона, сорока. Учить... |
Цели: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: - Проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях. - Закреплять знания о диких животных, их детенышах. - Закреплять знания о домашних и лесных птицах, среде... |
Программные задачи: Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени. Продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные формы деревьев, большие, маленькие, высокие, стройные, продолжать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми подготовительной группы «Народные промыслы...
28 ноября 2024 в 18:57
Мастер-класс с детьми и родителями «Необычные игры с...
28 ноября 2024 в 18:56
«Наша Родина — Россия»
28 ноября 2024 в 18:51
Экологическая акция: «Сортируем мусор, бережем природу!» в...
28 ноября 2024 в 18:48
«Большие и маленькие ели». Конспект занятия по рисованию в...
28 ноября 2024 в 18:45