Юлия Шукшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
План-конспект логопедического занятия "Звук “Т”. Буква “Т”. Цель: 1. Закрепить у детей правильное произношение звука в слогах, словах, фразах. Задачи: 1. Закрепить образование существительных единственного числа без окончаний. 2. Учить составлять предложения по... |
1. Организационный момент. Цель, которую должны достигнуть дети: научиться петь песенку дятла. Педагогическая цель: упражнять детей в правильном произношении звука [д] в звукоподражаниях и словах. Описание форм и методов: Воспитатель подзывает к себе детей,... |
Линара Марселевна Конспект занятия «Прогулка с таксой. Звуки [т]-[т’]. Буква Т» Цель: Дифференциация звуков Т и Ть в слогах, словах, во фразе Коррекционно-образовательная: Уточнить правильное произношение звуков Т-Ть, дифференцировать их по принципу... |
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Скороговорки про букву Д. *** Дрозд в гнезде дроздят кормил, Дятел дерево долбил. Дрозд на дятла поглядел: «Делать дырки – твой удел. Не долби дупло, сосед,... |
Развитие слухового внимания, умения адекватно использовать Лексические единицы ( звукообразные слова) со звуком «Д» с двигательными опорами 1. Игра «Забьем гвоздь молотком». Ребенок, имитируя забивания гвоздя в стенку молотком, бьет кулачком о кулачок, произнося... |
Конспект открытого логопедического занятия по обучению грамоте на тему: «Звуки Т, Ть. Буква Т» Выполнила: учитель-логопед Беляева Кристина Алексеевна Конспект открытого логопедического занятия :на тему: «Звуки Т, Ть . Буква Т». ЦЕЛИ: 1. закрепить правильное... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «Согласный звук Т ( Ть,... |
Цель: Закрепить навыки чёткого произношения и различения звуков [д] - [т]. Учить детей дифференцировать звуки ( т-д) в слогах, словах. Задачи: 1) образовательные: закреплять понятия «звук», «слог», «слово»; дифференцировать понятия «звук» – «буква»;... |
1. ВИКТОРИНА "КНИЖКИНО ЦАРСТВО" Все ответы начинаются с буквы Д. 1. Старик из русской народной сказки "Репка". 2. Героиня сказки Г. Х. Андерсена, которая улетела на ласточке от Крота и Крысы 3. Где жил Маугли? 4. Царь из сказки А. С. Пушкина "Сказка о Золотом... |
Цель: закрепить правильное произношение звуков [Т – Т']; познакомить детей с графическим образом буквы Т. Задачи: 1. Учить дифференцировать звуки [Т - Т'] 2. Совершенствовать навыки чтения слогов. 3. Закрепить в речи детей понятия «мягкий согласный звук»,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие «Шкатулка сказок»
26 ноября 2024 в 07:18
Веселые старты с мамочками
26 ноября 2024 в 07:16
Конспект занятия по красноречию «Бабушка-загадушка»
26 ноября 2024 в 07:14
Коррекционные задачи в работе с детьми ОВЗ
26 ноября 2024 в 07:08
«День народного единства»
26 ноября 2024 в 06:59