Приложение МААМ

Юлия Йылмаз. Блог

Автор блога: Юлия Йылмаз
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Валентина Гавшина Блог.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста через восприятие музыки
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 498 комбинированного вида Доклад Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста через восприятие музыки. Дата проведения метод объединения 11. 10. 2018г...

Психологические особенности социально-личностного и эмоционального развития детей дошкольного возраста с ОВЗ
Психологические особенности социально-личностного и эмоционального развития детей дошкольного возраста с ОВЗ. Социальное развитие ребенка является многогранным процессом, предполагающим присвоение культурных и нравственных ценностей общества, формирование...

Психогимнастика как средство эмоционально-личностного развития дошкольников
У многих детей наблюдаются недостаточно сформированные умения распознавать и описывать свои эмоции, а также выражать свое эмоциональное состояние социально приемлемым способом. Из-за этого возникают конфликты внутри детской группы, у дошкольников появляются...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Развитие эмоциональной сферы у детей с проблемами в умственном развитии средствами театрализованной деятельности
На сегодня проблема эмоционального развития у детей с проблемами умственного развития является актуальной как в теоретическом, так и в практическом плане. В Конвенции ООН о правах ребенка говорится, что образование ребенка должно быть направлено на развитие личности,...

Мастер-класс для педагогов «Развитие эмоционального опыта детей через организацию и проведение имитационных игр и упражнений»
Цель: повышение компетентности педагогов ДОУ при организации работы по развитию эмоционального опыта детей, через проведение имитационных игр и упражнений. Задачи: • Побудить к широкому использованию имитационных игр и упражнений. • Продемонстрировать коллегам...

Анкета для воспитателей «Стиль педагогического общения»
Анкета для воспитателей «Стиль педагогического общения» Уважаемые коллеги! Для определения стиля вашего общения с воспитанниками предлагаем ответить на вопросы данной анкеты. Выберите наиболее предпочтительный вариант ответа. 1. Считаете ли вы, что ребенок...

Конспект НОД в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Моя малая Родина»
Цель: расширить знания детей о родном селе, о его улицах, достопримечательностях; познакомить с историей села, привить интерес к истории родного края; воспитывать любовь к своей малой Родине, воспитывать любовь к родным местам. Интеграция образовательных областей:...

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей второй младшей группы «Как дети Колобку помогали»
Цель: Обобщить знания детей по направлениям социально-коммуникативного развития, познавательного развития, речевого развития. Задачи: Социально- коммуникативное развитие: - продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо; - приучать...

Развитие эмоционального мира детей посредством театрализованной деятельности
Игровые методы и приёмы используемые в организации театрализованной деятельности Цель: формирование компетентности педагогов по использованию игровых методов и приемов в организации театрализованной деятельность. Задачи: 1. Определить важность творческого развития...

Праздники и развлечения. Их значение в развитии эмоций дошкольников
Праздники и развлечения. Их значение в развитии эмоций дошкольников. Ни одно из искусств не обладает такой действенной воспитательной силой, как музыка, являющаяся средством духовного самосознания человека. Музыкальный язык – язык эмоций. Эмоции – особый класс...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД