Папки-передвижки

Даценко Диана. Блог

Автор блога: Даценко Диана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Индивидуальный план самообразования «Логосказки как метод коррекции речи»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Детский сад №103» Индивидуальный план профессионального развития Цыбулькина Наталья Владимировна ( Ф. И. О) Воспитатель ( Должность) «Логосказки как метод коррекции речи». (...

Отчет учителя-логопеда ДОУ
Цель – создание условий, обеспечивающих овладение ребёнком нормами устной речи, способствующих развитию коммуникативных способностей ребёнка в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями. Задачи: 1. Изучение уровня речевого развития и недостатков...

Использование приёмов сенсорной интеграции в коррекционной работе учителя-логопеда
b]Сенсорный[/b] – ( от лат. - sensus, «восприятие». Совокупность ощущений, полученных организмом от внешних раздражителей. Чем правильнее работают сенсорные...

Работа логопеда. Логопедия

Логопедическая работа с детьми раннего возраста
Речь играет огромную роль в психическом развитии ребенка, при этом она важна сама по себе. Многочисленные исследования отечественных и зарубежных ученых в области психологии, логопедии, дефектологии указывают на то, что речь неразрывно связана с другими психическими...

Уголок «Мое настроение» в логопедической группе
Уголок "Моё настроение" создан для полноценного развития детей, их эмоциональной сфере. Так, как дети дошкольного возраста очень восприимчивы, они испытывают более...

Организация взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями в рамках проекта «Инженерная школа»
В последнее время отмечается значительный рост количества детей, испытывающих различные трудности в обучении, социализации и нуждающихся в особом внимании, своевременной квалифицированной помощи педагогов и специалистов. Увеличивается количество детей с речевыми...

Камешки «Марблс» в работе учителя-логопеда
Вся жизнь ребенка – игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в...

Логопедическое сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях инклюзивной практики
В современном обществе все чаще звучит термин «инклюзивное образование». В основе его лежит идея о том, что все дети – субъекты с различными образовательными потребностями. Оно направлено на разработку таких педагогических подходов, которые обеспечат гибкость...

Использование пословиц и поговорок в работе учителя-логопеда над развитием связной речи старших дошкольников с ОНР
Использование пословиц и поговорок в работе учителя-логопеда над развитием связной речи старших дошкольников с ОНР Дети в настоящее время мало используют различные фольклорные формы в конкретных речевых ситуациях; путают между собой пословицы и поговорки; очень...

Применение инновационных приемов биоэнергопластики и артикуляционной гимнастики в логопедической работе с дошкольниками
Что такое биоэнергопластика? Термин состоит из двух слов: биоэнергия и пластика. Биоэнергия – это та энергия, которая находится внутри человека. Пластика – плавные, раскрепощённые движения тела, рук. Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД