Папки-передвижки

Марина Авдеева. Блог

Автор блога: Марина Авдеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Ведерникова Блог.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Загадки, стихи и скороговорки на букву «Г»
Загадки, стихи и скороговорки на букву «Г» Загадки С подругами и сёстрами Она приходит к нам, Рассказы, вести новые Приносит по утрам. ( Газета) Лист...

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе
Тема: «В гостях у Звуковичков» Цель: уточнение и закрепление у детей полученных знаний. Задачи: 1. Коррекционные: -закреплять навыки правильного произношения поставленных звуков; -развивать фонематическое восприятие. 2. Развивающие: -формировать навыки...

Конспект индивидуального занятия по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи «Звук [К]. Посуда»
Тема: «ЗВУК ( К) И ЕГО БУКВА. ПОСУДА». Цели: 1. образовательные: • Закрепить слуховой, моторный и зрительный образ звука ( К, • Автоматизировать звук ( К) изолированно, в слогах, в словах, • Учить анализировать артикуляцию звука и давать ему характеристику, •...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект подгруппового занятия в старшей группе на тему «Звук [А]. Буква А»
Конспект подгруппового занятия в старшей группе. Тема: Звук «А» Буква А. Тема: Звук [а], буква А. Цель: Закреплять правильное произношение звука [а], познакомить с буквой А. Задачи: Коррекционно – образовательные: - уточнить произношение...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Звуки [Н]-[Н’]. Буква Н»
Цель: закрепить правильное произношение звуков [Н – Н’]; познакомить с графическим обозначением звуков [Н – Н’] – с буквой Н. Задачи: 1. Учить дифференцировать звуки на слух и в произношении. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звукам. 3....

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [М] и [М’]»
Тема: Звуки М и Мь Цель: Познакомить детей с буквенным обозначением звука М, закрепить правильное произношение и различение звуков [М] – [М’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: -учить детей характеризовать звуки М и МЬ с опорой на различные виды контроля...

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Автоматизация и дифференциация звуков [Р]-[Р’]. Буква Р»
Конспект открытого подгруппового занятия для детей подготовительной группы. Тема: Автоматизация и дифференциация звуков [Р] - [РЬ]. Буква Р. «Путешествие в сказку»...

Знакомство детей старшего дошкольного возраста с образом буквы для профилактики оптической дисграфии
«Знакомство детей старшего дошкольного возраста с образом буквы для профилактики оптической дисграфии» Цель мастер-класса: Познакомить педагогов с практическими приемами работы с детьми при обучении грамоте ( знакомстве с графическим образом буквы. Методы: беседы,...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группы
Задачи: продолжать учить читать слоги, проводить звуко-буквенный анализ слова; различать твердость и мягкость согласных; учить читать слова, читать предложение,...

Конспект НОД по развитию речи в средней группе детей 4 лет «Звук [ж]»
Конспект НОД в средней группе «звук Ж» Цель: Развитие звуковой культуры речи. Задачи: Закреплять правильное произношение звука Ж. Определять на слух присутствие в слове звука Ж. Ход НОД: - Ребята отгадайте загадку. Не жужжу, когда лежу, Не жужжу, когда хожу,...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД