![]() | Ирина Тыдыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Земноводные и пресмыкающиеся. Амфибии и рептилии
Насекомые - одни из самых многочисленных и вездесущих живых созданий на Земле. Они составляют обширнейшую группу животных с миллионами разновидностей ( точнее, видов, которые живут повсюду. Но не все "букашки" принадлежат к насекомым. Пауки относятся к другой группе... |
План-конспект урока по теме « Земноводные и пресмыкающиеся» Цели: Ознакомление с особенностями строения, жизнедеятельности, разнообразием настоящих наземных позвоночных пресмыкающихся, относящихся к группе амниотов – хордовых животных; научить учащихся различать... |
Тема. Пресмыкающиеся. Цели. Расширять знания детей о пресмыкающихся животных; формировать представление о внешнем виде и особенностях жизни пресмыкающихся; воспитывать любовь и уважение к природе в целом. Предварительная работа. Д/з . Дети вместе с родителями... |
Земноводные и пресмыкающиеся. Амфибии и рептилии
Актуальность проекта «Жаба, жаба, бейте её! » - часто кричат мальчишки. Лягушек и жаб люди не любят ( неприятная внешность, часто подвергают истреблению. Но никто из них не задумывается, какую огромную пользу приносят в природе эти безобидные существа! Многие... |
Лексическая тема: "Огород. Овощи" Словарь: Существительные: Морковь, редис, капуста, свекла, помидор, лук, бобы, горох, огурец, укроп, репа, кабачок, тыква, перец, кочан, картофель, редька, баклажан, хрен, патиссон, чеснок, салат, ботва, стручок, урожай.... |
Лексическая тема : «Пресмыкающие» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим на тему «Земноводные и пресмыкающиеся» Цель: познакомить детей с земноводными и пресмыкающимися животными; закрепить знания ребёнка о земноводных и пресмыкающихся животных; формировать... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: «Пресмыкающиеся» с использованием элементов ТРИЗ. Цель : углублять у детей знания о пресмыкающихся животных путём использования средств... |
Программное содержание: Познакомить детей с пресмыкающимися животными; Уточнить, систематизировать и закрепить знания ребёнка о пресмыкающихся животных; Формировать представления о внешнем виде и особенностях жизни пресмыкающихся; Развивать активную речь детей:... |
Тема : «Земноводные» Группа : подготовительная группа ( 6-7 лет) Форма НОД: познавательно-исследовательская Форма организации: групповая. Цель: создание условий для расширения представлений детей о земноводных Задачи: Познавательные: • Актуализировать... |
«Земноводные и пресмыкающиеся» Понедельник. Утро. • Дежурство в УП - закреплять умения и навыки ухода за растениями, воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело. • Беседа «Любимые места» - формировать у детей умение делиться своими... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Моя любимая Дзержинка»
10 марта 2025 в 07:36
«Экспериментирование с мылом в режимных моментах»
10 марта 2025 в 07:30
Обрывная аппликация «Цветок» в младшей группе
10 марта 2025 в 07:29
Праздник в младшей группе 8 марта «Цветик-семицветик»
10 марта 2025 в 07:24
Сценарий игры-сказки «У солнышка в гостях»
10 марта 2025 в 07:14