Объекты пристального внимания на познавательных занятиях из этого раздела: лягушки, жабы, головастики, тритоны, ящерицы, черепахи, крокодилы, змеи. В мире живой природы земноводные и пресмыкающиеся тоже занимают свои особые ниши. В изучении особенностей этих животных и их среды обитания найдётся немало интересного и занимательного.
Используйте в работе готовые конспекты занятий и НОД об амфибиях и рептилиях. Дополняйте и закрепляйте представления детей об этих необычных животных. Способствуйте развитию познавательного интереса ребят ко всему живому на планете.
Знакомимся с рептилиями и амфибиями занимательно.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 75.
Все разделы
| Земноводные и пресмыкающиеся
Календарное планирование «Насекомые, земноводные, пресмыкающиеся». Февраль, вторая неделя План воспитательно-образовательной работы на период 10.02.25 - 14.02.25г Тема:Насекомые, земноводные, пресмыкающиеся. Итоговое мероприятие: Викторина «Что мы знаем о насекомых и пресмыкающихся» Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: Рекомендовать родителям...
Проект «Земноводные и пресмыкающиеся» для детей подготовительной группы Подготовительная группа Автор проекта: воспитатель Гиберт Е.Э. Продолжительность: краткосрочный. Тип проекта: познавательный, творческий. Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатель. Актуальность проекта: Интерес к земноводным у детей постоянен, а что...
Земноводные и пресмыкающиеся - Совместная организованная деятельность по лего-конструированию «Террариум»
Публикация «Совместная организованная деятельность по лего-конструированию...»
![Совместная организованная деятельность по лего-конструированию «Террариум»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-352650-1708798329.jpg)
Взаимодействие логопеда с воспитателем. Упражнения «Земноводные и пресмыкающиеся. Звук [в]» Артикуляционная гимнастика: Лягушка. Проснулась лягушка, улыбнулась новому дню. упражнение «Лягушка» - улыбнуться, все зубы видно. Поскакала лягушка искать себе завтрак. упражнение «Качели» - рот открыт, язык поставить за верхние зубы, затем за нижние, повторить несколько раз....
Фотоотчет о реализации проекта в подготовительной группе «Мир земноводных и пресмыкающихся»
![Фотоотчет о реализации проекта в подготовительной группе «Мир земноводных и пресмыкающихся»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1231517-1700051928.jpg)
Конспект занятия по ФЦКМ в старшей группе на тему «Рыбы. Земноводные» Задачи: -Дать общую характеристику рыбам и земноводным (их образу жизни) -Учить понимать и различать понятие – животные и растения, а также более общее понятие – «природа». -Воспитывать культуру труда. -Соотносить предметы по цвету и насыщенности. Материал: Аквариум или (видео...
Земноводные и пресмыкающиеся - Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тематическую неделю «В мире земноводных»
Статья «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на...» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в средней группе Тема недели: «В мире земноводных» Цель: расширять представления детей о животном мире, о его классификации: земноводные (лягушка, тритон. Рассказывать об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях....
Конспект занятия с дошкольниками «Земноводные» ЗЕМНОВОДНЫЕ Цель: • познакомить детей с классом земноводных. Задачи: • обогатить знания учащихся новыми сведениями о жизни лягушек, жаб, тритонов, саламандр; • их значением для природы и человека; • воспитывать любовь и бережное отношение к природе; • продолжать формировать...
Конспект занятия по кружковой работе «Пресмыкающиеся» Конспект занятия по кружковой работе «Пресмыкающиеся» Программное содержание: Углублять у детей знания о пресмыкающихся животных, ознакомить с некоторыми способами их защиты, учить рассказывать об особенностях внешнего вида и поведения пресмыкающихся, формировать умение...
Конспект занятия «В мире земноводных» Задачи: Познакомить детей с земноводными животными, закрепить знания ребёнка о земноводных. Формировать представления о внешнем виде и особенностях жизни земноводных, развивать активную речь детей: земноводные (лягушка, тритон) Расширять активный и пассивный словарь....
Конспект занятия о земноводных и пресмыкающихся животных Цель: Систематизировать знания детей о земноводных и пресмыкающихся животных. Задачи: Обучающая Формировать знания о земноводных (тритон) и пресмыкающихся (черепаха. Познакомить детей с новыми понятиями – земноводное — амфибия, пресмыкающееся – рептилия. Познакомить с жизнью...
Краткосрочный проект в средней группе «Как пресмыкающиеся готовятся к зиме»
![Краткосрочный проект в средней группе «Как пресмыкающиеся готовятся к зиме»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1796312-1666364113.jpg)
![Отчет о занятии «Самые-самые медленные пресмыкающиеся» в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-286668-1664046486.jpg)
Проект «Пресмыкающиеся» (старшая группа) Проект «Пресмыкающиеся». Старшая группа №4 Автор проекта: воспитатель Акмурзинова А. Ж. Продолжительность: краткосрочный. Тип проекта: познавательный, творческий. Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатель. Актуальность проекта: Интерес к классу пресмыкающихся...
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Пресмыкающиеся» с использованием технологии ТРИЗ Выполнила воспитатель 1 кв. категории: Бучина О.А. Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Пресмыкающиеся» с использованием технологии ТРИЗ (игра «Да-нетки», типовые приемы фантазирования. Цель: познакомить детей с пресмыкающимися животными, особенностями...
Расширяем представление детей о земноводных (амфибии) и пресмыкающихся (рептилии) животных.