![]() | Карина Сиразетдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Цель: актуализация словаря детей по теме “Домашние животные” на логопедическом занятии. Задачи: Закреплять представления о домашних животных. Уточнять и расширять словарь по теме “Домашние животные”. Развивать мелкую моторику, зрительное, слуховое восприятие,... |
Тема: « Постановка звука Л». Цели: 1. Образовательные: - закрепить слуховой и моторный образ звука Л - автоматизировать звук Л на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой Л - учить анализировать правильную артикуляцию звука и... |
![]() |
ОНР, нарушение речи
Успех коррекционного обучения детей с нарушениями речи во многом зависит от того, насколько чётко организованно взаимодействие педагогов с родителями воспитанников. Эффективная коррекция речевых нарушений возможна только в результате совместной деятельности... |
«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь». китайская пословица Октябрь, утро. Дорога к месту работы, есть время подумать… Для чего я живу? Что мне дорого? Что важно, без чего я не могу обойтись? Каждому когда-то приходится... |
ФГОС ориентирует нас на формирование личности ребенка через собственную деятельность, познавательную активность, творчество детей, развитие личности через различные виды деятельности, через системно - деятельностный подход. В ФГОС выделена отдельная образовательная... |
Вопросы о необходимости специальной работы по изучению особенностей и развитию временных представлений у детей дошкольного возраста с условно нормативным развитием и с ОНР III уровня в последние годы становятся все более актуальными по следующим причинам. Во-первых,... |
Тема проекта: «Формирование связной речи у дошкольников с ОНР» Актуальность проекта За последние годы значительно увеличилось число детей, у которых речь не развита, словарный запас беден. Особенно это хорошо прослеживается у детей с ОНР. Общее недоразвитие... |
«Предупреждение и преодоление нарушений письменной и устной речи у учащихся с ЗПР начальных классов общеобразовательной школы» Одним из ведущих нарушений в усвоении детьми с ЗПР школьных навыков является неполноценность овладения ими письмом и грамматическим... |
Автор: Васильева Галина Вячеславовна, воспитатель Место работы: МБДОУ Детский сад № 23 «Берегиня» компенсирующего вида г. Чебоксары Чувашской Республики. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование ценностей здорового образа жизни –... |
Календарь
16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Совушка - мудрая головушка! 17 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для старшей логопедической группы по теме...
15 февраля 2025 в 06:53
Фото отчёт о встрече воина — интернационалиста с...
15 февраля 2025 в 06:32
«Лыжня России 2025»
15 февраля 2025 в 06:07
Массажные коврики для малышей
15 февраля 2025 в 05:42
«Танк». Конспект занятия по рисованию мелками к 23 февраля...
15 февраля 2025 в 05:31