Папки-передвижки

Карина Сиразетдинова. Блог

Автор блога: Карина Сиразетдинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием логопедического лото «Домашние животные»
Цель: актуализация словаря детей по теме “Домашние животные” на логопедическом занятии. Задачи: Закреплять представления о домашних животных. Уточнять и расширять словарь по теме “Домашние животные”. Развивать мелкую моторику, зрительное, слуховое восприятие,...

Конспект индивидуального занятия по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи «Постановка звука [Л]»
Тема: « Постановка звука Л». Цели: 1. Образовательные: - закрепить слуховой и моторный образ звука Л - автоматизировать звук Л на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой Л - учить анализировать правильную артикуляцию звука и...

Тематическая неделя «Здравствуй, Зимушка-Зима» в средней группе компенсирующей направленности ОНР»
Цель: развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования. Задачи: -формировать умение использовать в рисовании...

Нарушение речи, ОНР

Опыт работы на тему «Организация совместной работы детского сада и семьи по развитию речи детей с ОНР»
Успех коррекционного обучения детей с нарушениями речи во многом зависит от того, насколько чётко организованно взаимодействие педагогов с родителями воспитанников. Эффективная коррекция речевых нарушений возможна только в результате совместной деятельности...

Эссе «Дети с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи) — мой осознанный выбор»
«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь». китайская пословица Октябрь, утро. Дорога к месту работы, есть время подумать… Для чего я живу? Что мне дорого? Что важно, без чего я не могу обойтись? Каждому когда-то приходится...

Биоэнергопластика как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР с ОВЗ
ФГОС ориентирует нас на формирование личности ребенка через собственную деятельность, познавательную активность, творчество детей, развитие личности через различные виды деятельности, через системно - деятельностный подход. В ФГОС выделена отдельная образовательная...

Развитие временных представлений у детей с ОНР III уровня старшего дошкольного возраста
Вопросы о необходимости специальной работы по изучению особенностей и развитию временных представлений у детей дошкольного возраста с условно нормативным развитием и с ОНР III уровня в последние годы становятся все более актуальными по следующим причинам. Во-первых,...

Проект «Формирование связной речи у дошкольников с ОНР»
Тема проекта: «Формирование связной речи у дошкольников с ОНР» Актуальность проекта За последние годы значительно увеличилось число детей, у которых речь не развита, словарный запас беден. Особенно это хорошо прослеживается у детей с ОНР. Общее недоразвитие...

Предупреждение и преодоление нарушений письменной и устной речи у учащихся с ЗПР начальных классов
«Предупреждение и преодоление нарушений письменной и устной речи у учащихся с ЗПР начальных классов общеобразовательной школы» Одним из ведущих нарушений в усвоении детьми с ЗПР школьных навыков является неполноценность овладения ими письмом и грамматическим...

Игра-драматизация как средство развития речи детей с общим недоразвитием речи
Автор: Васильева Галина Вячеславовна, воспитатель Место работы: МБДОУ Детский сад № 23 «Берегиня» компенсирующего вида г. Чебоксары Чувашской Республики. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование ценностей здорового образа жизни –...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД