светлана чистякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях, предложениях. Ход занятия: Вводная часть: 1) Игра с массажными колечками. У девчушки Зиночки Овощи в корзиночке, Вот пузатый кабачок Положила на бочек. Перец и морковку Уложила ловко. Помидор и перец,... |
Цель: учить детей различать звуки С и Ш на слух и в произношении; Задачи: Коррекционно-образовательные: Совершенствование навыков звукослогового анализа, совершенствование грамматического строя речи, уточнение и расширение представление о диких животных,... |
Авторы пособия: Кондратьева Л. В, Махова Н. В, Барсукова Т. А. Логопедическое пособие «Грузовичок-речевичок» Логопедическое пособие «Грузовичок-речевичок», направлено... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: Автоматизация звука [Л] Задачи: Образовательные: - Закреплять слуховой и моторный образы звука [Л]; - Автоматизировать звук [Л] в словах. - Закрепить обобщающие понятия "посуда", "инструменты", "транспорт", "одежда", "овощи", "цветы", "мебель", "продукты... |
МБДОУ № 4 Конспект открытого занятия «Автоматизация звука л». Выполнила: учитель-логопед Беляева Кристина Алексеевна Конспект открытого занятия На тему: «Автоматизация звука л». ЦЕЛИ: 1. выработать навык правильного произношения звука л на уровне фразы.... |
Чистоговорки для автоматизации ( т. е. для закрепления звуков, чтобы ребёнок произносил их механически, не задумываясь каждый раз над тем, куда и как он ставит язык) и дифференциации ( различения — часто дети путают звуки с-ш, з-ж, ш-ж, с-з, р-л, рь-ль, x-ть, o-сь,... |
Цель : закрепление навыка правильного произношения звука [с] в слогах и словах. Задачи: 1. образовательные : - закреплять артикуляцию и изолированное произношение звука [с]; - упражнять в правильном произношении звука [с] в слогах и словах; - закреплять умение... |
Конспект по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [С]-[З]» Составила воспитатель: Растворцева Оксана Сергеевна Цель. Создание условий для слухового восприятия детей звуков з – ж. Задачи. 1. Учить различать на слух звуки З и Ж, определять... |
Цель занятия: автоматизировать звук [с] в слогах, словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: • закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [с]; • упражнять в правильном произнесении звука [с] в слогах и словах; • продолжать учить... |
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[ж]» Задачи: 1. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З - Ж. 2. Упражнять в четком, внятном произнесении... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Национальный головной убор». Слайд 1...
23 декабря 2024 в 18:48
Конспект НОД «Рисование снежинки»
23 декабря 2024 в 18:43
Фотоотчёт об украшении ёлочной игрушки в технике...
23 декабря 2024 в 18:42
Масленица. Развлечение для детей на улице
23 декабря 2024 в 18:39
Новый год, спешит к нам в садик!
23 декабря 2024 в 18:34