Получи документы

Екатерина. Блог

Автор блога: Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект открытого индивидуального занятия в старшей группе детей с ОНР «Автоматизация звука [Щ]»
Глушкова Екатерина Андреевна [/h3] Конспект открытого индивидуального занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР «Автоматизация звука Щ» Муниципальное...

Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР посредством логопедических игр и упражнений
Правила образования грамматических форм слов, словосочетаний и предложений составляют суть грамматического строя языка. С учетом постоянного увеличения числа дошкольников с общим недоразвитием речи проблема формирования у них грамматических средств речи занимает...

Преодоление трудностей в овладении предложными конструкциями детьми с общим недоразвитием речи
Предлоги ( служебные слова) помогают выразить многообразие отношений между предметами окружающей действительности и достичь сочетаемости слов и предложений. В детском саду не ставится задача изучения законов грамматики, знакомства с ее категориями и терминологией....

ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Профессия — врач»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Профессия - врач» Цель занятия: расширить, уточнить и актуализировать словарный запас...

Конспект итогового занятия «Дикие животные» в группе для детей с ОНР (II год обучения)
Тема: Дикие животные. Цель: 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детёнышах. 2. Активизировать словарь по теме. 3. Закрепить умение образовывать притяжательные прилагательные. 4. Развивать процессы памяти, внимание, логическое мышление. 5. Учить...

Роль родителей в формировании активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Развитие словаря всесторонне влияет на ребенка. Эмоциональное состояние самого ребенка, понимание эмоционального состояния окружающих также зависит от степени усвоения ребенком обозначений эмоциональных состояний, эмоций и их внешнего выражения. Уточнение и...

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР по теме «Профессии. Почтальон»
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по теме «Профессии. Почтальон» Коррекционно-образовательные цели. Закрепление в речи существительного с обобщающим значением профессии. Уточнение и...

Помощь родителям в создании оптимальных условий для развития ребенка с ОНР в условиях семьи
Развитие речи детей приобретает все большую актуальность в нашем обществе. Речь является одним из самых мощных факторов и стимулов в развитии ребенка. Но в наше время наметилась тенденция снижения уровня бытовой культуры: широкое распространение получили низкопробная...

Использование ИКТ в системе работы учителя-логопеда по формированию предложно-падежных конструкций у дошкольников с ОНР
Своевременное овладение правильной речью имеет огромное значение для формирования полноценной личности ребёнка и успешного обучения его в школе. Разнообразные нарушения устной речи, затрудняющие овладение правильным чтением и грамотным письмом - одна из...

Формы работы с детьми с искаженным развитием психических функций и тотальным недоразвитием речи
Игры на развитие внимания: Примерный перечень игр «Паровозик», «Передай мяч», «Найди мишку», «Шумит лес», «Найди игрушки», «История о ручках и ножках», «Где же наши пальчики? », «По грибы», «Найди пару», «Одень куклу», «Лото», «Сугробы», «Снеговички», «Блестят на...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД