![]() | Мария Вебер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: УО, умственная отсталость. Материалы для занятий с детьми
Ещё в начале XX века по идеям Л. С. Выготский правительство уделяло особое внимание решению задач встраивания умственно отсталых детей в социум. Исторический контекст развития государства ( индустриализация, подъём хозяйства) определил основное средство социализации... |
Пояснительная записка Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» для обучающихся с легкой умственной отсталостью 1 класса разработана в соответствии: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ (... |
Программа коррекционно-развивающих занятий составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями, адаптированной основ-ной общеобразовательной программой для обучающихся с легкой умственной отсталостью (... |
УО, умственная отсталость. Материалы для занятий с детьми
. Календарно-тематическое планирование № Тема урока Цель и задачи урока, коррекционно-развивающая деятельность Наглядный материал, оборудование Кол-во часов 1 раздел Повсюду музыка слышна 4 1-2 Прозвенел звонок – начался урок Активизация детей, привлечение внимания.... |
Цель: Создание веселого настроения у детей, обогащение их эмоционального восприятия. Уточнить и систематизировать знания детей о времени года – лете. Задачи: - Активизировать словарь по теме; - развивать связную речь; - развивать зрительное восприятие и внимание,... |
Формирование базовых учебных действий у младших школьников с лёгкой умственной отсталостью на уроках математики в процессе обучения решению задач. В настоящее время принят Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной... |
«Формирование навыков самообслуживания у детей с умеренной умственной отсталостью». Одной из важнейших задач воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта является формирование навыков самообслуживания и элементарных бытовых навыков. В тоже время родители... |
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Глубокая умственная отсталость обычно выявляется и диагностируется рано, до года или в самые первые годы жизни ребенка, что объясняется глубиной поражения центральной нервной системы, однако степень дефекта,... |
В нашей школе обучаются дети с легкой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) и умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями. В 2016-2017 учебном году в нашей школе обучалось 273 человека, из них- 99 –... |
Развитие творческих способностей у детей с умственной отсталостью. Творчество и ребёнок - две неотъемлемых составляющих процесса развития. Любой ребёнок с удовольствием занимается рисованием, лепит, делает поделки и творчество – это то, что приносит радость... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе воспитателя Ванчиковой Марии Тумуровны
7 февраля 2025 в 09:33
Сценарий выпускного утренника в детском саду
7 февраля 2025 в 09:33
Фотоотчет «Как мы побывали в пожарной части»
7 февраля 2025 в 09:28
Сценарий осеннего праздника в логопедической группе
7 февраля 2025 в 09:25
Консультация для родителей «Я не брал или что делать, если...
7 февраля 2025 в 09:24