Антонова Дарья Андреевна
Сценарий выпускного утренника в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной утренник
Говорят, чудес на свете не бывает…
Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом.
Вот и в нашей группе подросли цветочки, и сегодня из ярких и торжественных цветов мы соберём букет. Скорей же встречайте виновников праздника!
Под музыку дети – выпускники выходят на сцену, становятся на свои места. на груди прикреплены изображения цветов.
- Роман – как пион красив и энергичен, здоровье держит норме, всегда в хорошей спортивной форме
- Екатерина – грациозная «хризантема» талантлива и обаятельна, большая оптимистка, великолепная артистка
-Артем несравнимый георгин, он всегда неотразим, за что на свете не возьмется, результатов обязательно добьется
-Александр - прекрасный «жасмин», он общителен, подвижен, поток фантазий бьет ключом, желает первым быть во всем
- Тимофей – яркий «тюльпан» элегантный и спортивный, он воспитан и правдив, и душою он красив
- Ксения – в букет спешит очаровавшая, смелая «Ромашка», делах старательна, проворна, комплиментов ты достойна
- Дмитрий – застенчивый ландыш, он волшебником слывёт, милый, добрый наш цветок
- Валерия – необычный цветок «орхидея», умна, талантлива, способна, обаятельно, всего добьется в жизни обязательно
- Александра – «лилия», скромная красавица, сем нам очень нравится, вы само очарованье, очень милое создание
- Ксения – наша «роза» - дивный аромат, музыкальна, романтична, выглядит всегда отлично
-Анастасия – чудесная «фиалка», комплиментов нам не жалко, умница, красавица с любой проблемой справится
–- Дарина – цветет «Сирень» душистая, сежа, как зорька чистая
- Ксения – «мальва» сказочный цветок, всем на удивление любого сада украшение
- Роман – наш «колокольчик», обаятельный и ко сем внимательный, к прекрасному стремится, препятствий не боится
- Александра – «гвоздика» в делах старательна, проворна, по жизни движется вперед, найдя сему удачный ход
- Петр – жизнерадостный «мак», как лучик света ты для всех, в жизни ждет тебя успех
- Томирис – «астра» природы искусной творенье, нарядна, мила, осеннего сада зезда
- Ярослав – «ирис» - радуга цветок, наш касатик милый, все равно красивый
- Мираслава – «гиацинт» - эффектный, трепетный цветок, он растет всех восхищая, и частенько удивляя
- Гордей - дивный «лотос» на пруду – это сказка на яву, словно лебедь белый, нежный и смелый
- Богдан – «Одуанчик» - он цветочек этот мальчик, ветерком слегка обвеян, срок настанет повзраслеет
От младших детей, бабушек, дедушек, пап и мам – аплодисменты выпускникам!
ребенок:
Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой
ребенок:
Непростые мы детишки, мы – выпускники!
Непоседы, шалунишки быстро подросли.
Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят
танец «Подари улыбку миру»
Ведущий:
Решила я вам очень срочно
Про город рассказать «Цветочный»
В котором жили малыши,
А звали их – коротыши,
На улице «Колоколов»,
Где было много огурцов
Чтоб не играть друг с другом в прятки,
Все расскажу вам по порядку.
Знайка
В цветочном городе своем
Очень дружно мы живём,
Назван город так не зря
Поглядите-ка, друзья:
Здесь кругом растут цветы
Небывалой красоты
Ромашка:
Все мы любим город свой
Каждый день встаем с зарей
Моем, чистим, подметаем
И цветочки поливаем
Незнайка:
Я всех известней коротыш,
Я – удивительный малыш,
Ношу я голубую шляпу,
Слегка похож я на растяпу,
И конореечные брюки
Мою спасают жизнь от скуки.
А если жарко, буду в майке,
А что еще носить Незнайке?
Знайка:
Ага! Есть у нас Незнайка, перепутал винт он с гайкой!
Незнайка:
Нет! Неправда это, дети
Знаю я про все на свете!
Ля-ля-ля-жу-жу-жу по секрету всему свету
Всем, всем, всем и каждому скажу
Я, я, я все знаю, все смогу
Мне, мне, мне и море по колено…
Я- самый сильный, самый смелый!
Ля-ля-ля, жу-жу-жу,ля-ля-ля, жу-жу-жу,
Я все знаю, всё умею, я добьюсь чего хочу
Вы чего здесь все собрались?
Ведущая: У наших ребят сегодня праздник – выпуск в школу.
Незнайка: куда? Куда? В школу? Они же такие маленькие! Куда им в школу? Давайте лучше отправимся в город детства, в наш цветочный город.
Ромашка: Отличная идея! Город детства, цветочный город, он нам очень-очень дорог, мы пройдем по цветочным улочкам, и увидим, как солнце жмурится, и услышим, как смеются дети, на нашей цветочной планете.
Знайка: Отправимся мы в городе увы в последний раз, закрываем глаза, звук волшебства, прогулка наша началась.
Ромашка: Первая улица «Ромашково-садовая». Именно с этой улицы все цветы из маленьких зелененьких ростков превращаются в прекрасные цветы.
Под музыку появляются малыши. Садовница едет детей цветочков-росточков
Садовница: Здравствуйте, дорогие выпускники! В такой чудесный день, я-Садовница Цветочного города не могла не попрощаться с вами, с нашими выпускниками. Пришла, конечно, не одна, со мной- маленькие зеленые росточки, но в будущем – красивые как вы цветочки!
Малыш:
Попросим гости, тишины.
Поздравляют малыши!
Ведь такими же, ребята,
В сад ы все пришли когда-то
Малыш:
Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили
На выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались
Малыш:
Говорят, ы се такие
Заводные, озорные,
Задачки любите решать,
Песни петь и танцевать.
Малыш:
От души желаем в школе
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим ас не забывать
Малыш:
Мы вам честно обещаем,
Что без вас в саду родном,
Мы цветы не поломаем,
Все игрушки сбережем.
Малыш:
Свое выступленье устали мы ждать.
Хотим мы на празднике вам станцевать!
Танец малышей
Ребенок:
Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
Ребенок:
А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
Ребенок:
Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши
Ребенок:
А помните, я из песка
Большие строил города?
Любили мы с песком играться.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами
Ребенок:
А помните, как малышами были
На горшках сидели
Сколько горьких слез пролили
Пока в детский сад ходили!
Сценка «На горшках»
- На горшочке я сижу, я сижу и плачу, на горшочке я сижу, что за неудача
- Хорошо то как сидим! И пока нет взрослых, мы о них поговорим – накипело просто!
- Кормят манной кашей, на горшок сажают. И похоже вовсе нас не уважают
- не берут на ручки – тяжело им что-то! Много ли мы весим?
- им просто не охота! Утром убегают рано на работу! Нас оставят в садике и никакой заботы!
- нет, нам взрослых не понять! Се нас учат говорить, а как научат так опять – помолчи. И как нам быть?
- Меня мама за компьютер дома не пускает. Говорит, что очень вредно, а сама играет!
- ничего, держитесь, подрастем мы скоро, про горшки забудем и пойдем мы в школу.
- в школе нас научат читать, писать, считать. Пусть тогда попробуют нас не уважать
Хором – А чего ты все молчишь? Ничего не говоришь?
- Я два года сидел дома. Мама рядышком всегда… Дома все мне так знакомо! Сегодня привели сюда… Покричу хотя б немного! А-а-а-а! Чего смотрите, молчите? Помогите мне, кричите!
Все: А-а-а-а!
- Я хочу свою игрушку!
- Куклу?
- Нет!
- Мишку?
- Нет!
- (с насмешкой) Погремушку?
-Нет!
- Пирамидку? Мячик?
- Нет!
ВСЕ: а что хочешь ты?
- Планшет!
- Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
- Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
- Лучше б в магазин сходила…
-Зачем?
- За шоколадными конфетами.
- Медсестры в садике учили, что конфеты вредные.
- Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
- Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
- А если в садик попадешь, то со смеху упадешь!
- Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду, так и быть уговорили. Остаюся я в саду.
- Будет трудно - не заплачем, все само собой пройдет, Няня нам шнурки завяжет. Тетя Музыка споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей. С каждым годом ваши дети, будут лучше и взрослей.
Ведущий: Ребята, посмотрите, мы очутились на улице, которая называется, Петя, прочитай как? Улица «Колокольчиковая», игральная
Итак, мы попали на самую шумную и самую забавную улицу цветочного города. Прислушайтесь, кажется, кто-то идет.
Ромашка и Незнайка выходят
Ромашка: скажи, Незнайка, какая муха тебя сегодня укусила? Почему ты такой скучный?
Незнайка: никакая муха меня не кусала, а скучный я потому что мне скучно.
Ромашка: вот так объяснил…
Незнайка: ну понимаешь чудес в городе не происходит. То ли дело раньше волшебники были, чудеса на каждом шагу.
Ромашка: Ах, Незнайка, ты все мечтаешь и мечтаешь. Неужели ты ничего не замечаешь? Именно сегодня происходит самое настоящее чудо!
Незнайка: Да ну! Какое?
Ромашка: ребята прощаются с городом детства – цветочным городом.
Незнайка: Да! А ты ромашка их видела? Ребята эти, наверное, умные, воспитанные, взрослые, большие?
Ромашка: а ты чего их боишься? Ты же храбрый!
Незнайка: конечно, я храбрый
Ведущая покашливает за спиной у ромашки и Незнайки. Незнайка прячется.
Ромашка: Здравствуйте, ребята! А я вас знаю, вы с улицы детсадовской, что находится вон там. Незнайка, хватит прятаться выходи.
Незнайка: Здрасьте.
Ромашка: Посмотри Незнайка какие нарядные девочки и мальчики, просто не отвести глаз. Правду говорят, что дети – это цветы. Сразу видно, что у ребят сегодня праздник!
Незнайка: Какой?
Дети: мы уходим в школу!
Незнайка: Ого! Значит всему научились? И считать? И писать? И читать? И даже думать? Ну вот сбился…
Ромашка: конечно, научились, а мы сейчас поиграем, и ты увидишь, что ребята все умеют. Есть у меня одна занимательная книга…
- Есть в доме уголок, там живут игрушки: лев, слон и носорог, кукла и лягушка. Сколько игрушек живет в уголке? 5
- Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. Но один из них устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди. Сколько мишек впереди? 6
- По дороге пять мышат, в школу весело спешат. И у каждого под мышкой, по одной учебной книжке. Сколько новых книжек, у прилежных мышек? 5
Незнайка: всю игру путался. Ой, не могу, умора, вот так игра! Ха-ха-ха.
Ромашка: а мне кажется игра замечательная! Какие умные дети! Так быстро и правильно умеют считать! Не то что ты Незнайка.
Незнайка: а что сразу – то Незнайка. Я от точно считать умею. Даже игру веселую знаю «Повторяшка». А кого называют повторяшкой. Правильно. Значит вы - мои повторяшки
Игра музыкальная «Повторяшки»
Кнопочка: И где же тут счет?
Незнайка: Ну и что! Зато я лучше всех умею ловить рыбу! Вот вы умеете ловить рыбу? Хотите поиграем в рыбаков?
Дети: дааа
Незнайка: от видишь все хотят играть в мои игры. Тогда правила внимательно слушайте. У меня 2 удочки. Одну удочку я отдал Ромашке. А одну оставил себе. Сколько будет?
Ромашка: Конечно 2.
Незнайка: Стучит по голове. Сосем ты неуч, Ромашка. Семь. Будет семь!
Ромашка: Но почему 7?
Незнайка: Показывает удочку с цифрой 5 и 2. Потому что 5 плюс 2 будет 7.
Незнайка: Спасибо, ребята. Вы меня развеселили.
Убегают
Ведущая: Пора нам продолжить нашу прогулку. Следующая улица будет «Васильковая». Самая добрая, как наши воспитатели и все те, кто работают в детском саду.
Ребенок:
Замер зал в торжественном молчании,
Ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощанье,
То, что не сказать никак нельзя.
Ребенок:
Спасибо, милый детский сад,
За ласку и заботу.
за то, что мама утром шла,
Спокойно на работу.
Ребенок:
За каждый проведенный день,
За знание, питание,
И за здоровье, за уют,
За песни, воспитание!
Ребенок:
Прощай наша группа
И в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас
В школе тетрадки.
Ребенок:
Шкафы в раздевалке
Немного грустят,
Как будто пойти
с нами в школу хотят.
Ребенок:
Любимый наш сад,
Не грусти, не печалься,
А с нами с детишками ты попрощайся.
Мы в школу пойдем,
А тебе на замену, придет малышей – карапузиков смена.
Мы в школу уходим и говорим:
Все: «Детский сад, любимый, за все благодарим»
Ребенок:
Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки- малышки, и куклы- пищалки.
Ребенок:
Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Песня «Спасибо детскому саду»
Садовница
Как в моем садочке, не растут цветочки
Зреют здесь мальчишки курточках, штанишках,
И растут девчонки в платьицах, юбчонках
Я слежу за грядкой, где растут ребятки
Распускайтесь детски, как цветы на ветках!
Хорошо живётся тут! А в саду у нас растут
Не черешни и не груши – Саша, Дима и Настюша
Детский сад, детский сад, почему так говорят?
Ведь в саду цветы цветут, фрукты-ягоды растут…
Садовница ходит среди детишек, гладит их по головке, любуется ими
Ведущий:
Вот так сад! Ну и сад! В нем полным-полно ребят
Садовница своих деток любила, кормила, учила, гулять водила
Да, терпенья ей хватало
Садовница
Дни и месяцы идут,
Детки сё растут, растут.
Выросли большими. Вот такими!
Дети встают
Песенка «Воспитательницы»
Незнайка: Уважаемые родители, мы и для вас приготовили интересную игру! У меня есть вот такие карточки, на них написаны ответы на вопросы. Я буду зачитывать вопросы, а воспитатель будет подходить с ответами. Ваша задача, вытянуть ответ и прочитать его в слух.
Вопросы:
Мама будет детей в садик рано утром. Что отвечают дети?
Когда дети приходили в садик, что им говорила воспитательница?
Какой фразой встречали воспитательницу дети?
Что говорили дети в столовой. Когда им давали манную кашу?
Какую фразу кричали дет когда их звали на прогулку?
О чём говорят дети, когда им не хочется спать в тихий час?
Что говорят дети, когда сильно проголодались?
Что говорят дети, когда их зовут на зарядку?
Что говорят дети, когда их зовут на занятие?
О чём думает воспитатель, когда родители забирают детей домой?
Ответы:
Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
Кажется, дождь собирается.
А мы тут, знаете, все плюшками балуемся…
Спокойствие, только спокойствие!
А я такой голодный, как айсберг в океане! А ты такой прекрасный, как летом эскимо…
Начинаем утреннюю зарядку для тех, кто нас смотрит вечером.
Почему мы всегда всё должны делать только по-твоему?
-Сокол ты мой! А у бабули-то Ягули кренделечки сахарные! Вернись, я всё прощу!
Ответное слово родителям
Ведущая: продолжаем мы наш путь. Станция «Дружба» немного о том, как мы жили и дружили.
ребенок:
В нашем садике - просто класс!
Удивлялись мы не раз:
Дорогие педагоги
Были вовсе не так строги!
Ну, ругались иногда…
Только это не беда!
ребенок:
Здесь с улыбкой нас встречали,
Интересно объясняли,
Рисовали, мастерили,
Нас читать, считать учили.
Ну, ругались иногда…
Только это не беда!
ребенок:
В праздник всех нас веселили,
Развлекали и шутили.
Чаем сладким угощали.
Книжки умные читали.
Хоть ругали иногда,
Да и это не беда!
Ребенок:
Детский сад наш просто клад!
Вам ответить каждый рад.
Да и наши педагоги были к нам не очень строги.
И, поэтому сейчас
Мы покажем высший класс!
Песня «Про детский сад»
Ребенок:
Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
Ребенок:
Нам объясняли, что природу
Должны все вместе охранять,
Что, подойдя к седьмому году,
Должны примеры мы решать.
Ребенок:
Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
Ребенок:
А как забыть своих подруг:
Одной тропой мы в сад ходили.
Как жаль, что нас не будет тут –
Мы с ними крепко подружились!
Ребенок:
Нам будет не хватать березы,
Что нас встречала каждый раз,
И так приветливо кивала: «Мол, с добрым утром! В добрый час!»
Ребенок:
Были здесь удачи и шишки,
Здесь научились мы дружить,
Здесь читали первые книжки,
Весело нам было здесь жить.
Песня «Хлопайте в ладоши»
Ведущий:
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
Потому, что очень скоро
Всем, кто вырос, нужно в школу,
И сказать они хотят…
Дети. До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!
Танец «Первоклашки»
Ведущий: Ну что ребята, продолжаем прогулку по цветочному городу и следующая наша улица будет «Сиреневая «Прощальная»
Ребенок:
Скоро группа наша опустеет,
Стихнут се прощальные слова
Золотой шуршащей каруселью
Осени закружится листва.
Дальний путь за знаньем, за наукой.
Мы отправимся в осенний час.
Ведущий: Но, хотим, чтоб знали вы ребята. Здесь в саду мы рады видеть вас! Ну а теперь дорогие наши выпускники, наступают самые грустные минуты – минуты расставания с нашим музыкальным залом, где мы так весело проводили время. И простимся мы с ним вальсом.
Ребенок:
Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас кавалеры,
А девочки – дамы, какие манеры!
Ребенок:
Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный
Мы будем расти и его вспоминать
На диске смотреть и душой трепетать
Ребенок:
Ведь вальсом с детством расстаемся,
Но родом из детства намек остаемся
Нам разные танцы придется учить
Но вальс в детсаду никогда не забыть!
Вальс «Прощальный»
Ведущий: И вот настал торжественный момент,
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
И на всю жизнь. На память он.
Всё будет: школа, институт,
Диплом ваш первый – это тут!
Вы, дети наши, журавли,
Ступеньку первую прошли.
И вас вторая, третья ждёт,
Летите к солнышку вперёд!
И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!
Ведущий Слово для поздравления предоставляется Заведующей.
Вручение дипломов и подарков детям.
Ведущий : Пора расставаться, закончился праздник.
Но грусти не надо, не нужно и слез.
Давайте улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!
Она состоит из мечтаний и грез!
И солнце, и небо, и звезды, и ветер.
Нам ласково шепчут: Пора, друг, пора
И где бы вы не были – ваш путь будет светел.
Мы всем пожелаем любви и добра.
Песня финальная
Ведущий : И в миг прощальный, но красивый
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый
Как знак свершений и удач
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет
Пусть будет он счастливым!
Дети берут шарики, делают по залу круг почёта и выходят на улицу.
На улице закрыв глаза загадать желание, затем сказать слова
«Шарик, шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»