МААМ-картинки

Пузикова Ирина Михайловна. Блог

Автор блога: Пузикова Ирина Михайловна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи: звук [ц]»
Тема занятия: «Звуковая культура речи: звук [ц]» Участники: дети средней группы ( возраст детей 4-5 года, воспитатель Ковтун Е. Г. Место проведения: группа. Образовательная область: речевое развитие ( звуковая культура речи, развитие речи) в интеграции...

Конспект НОД «Буква Я, звук [Я]. Закрепить умение производить звуковой анализ слов, составлять предложение по схеме»
Образовательная область «Речевое развитие» ( обучение грамоте) Возрастная группа: подготовительная к школе. Тема: «Буква Я, звук [йа]. Закрепить умение производить звуковой анализ слов, составлять предложение по схеме. Задачи: О. познакомить с буквой Я;...

Консультация «Что понимается под понятием «Читательская грамотность» (средняя группа)
Что понимается под понятием «Читательская грамотность» . «Читательская грамотность – совокупность умений и навыков, отражающих: потребность в читательской деятельности с целью успешной социализации, дальнейшего образования, саморазвития; готовность к смысловому...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте. «Звуки [С], [С]’. Буква «С»
Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: закрепить навыки четкого различения и произношения звуков С, С’ в слогах, словах и фразах; закрепить умение выделять заданный звук в начале, середине, конце слова; упражнять в составлении предложений с предлогами и...

Мастер-класс для родителей «Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста»
Мастер – класс для родителей в рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» Тема «Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста» Логопед Слесаренко И. В МБДОУ Детский сад № 91. г. Владикавказ январь 2020г. Цель :...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [Л] и [Л’]»
Цели: дать понятие «Буква», «Звук»; гласный, согласный ( твердый, мягкий) ; умение делить слова на слоги; составлять предложения, опираясь на слова, предложенные воспитателем. Развивать слуховое внимание, научить звуко-буквенному анализу. Воспитатель: Из чего...

Консультация «Овладение грамотой»
Отправляя ребенка в первый класс, каждый из родителей надеется на то, что его малыш будет успешен и талантлив. Однако это не всегда соответствует действительности. Уже на начальных этапах обучения большинство детей испытывают трудности в овладении родным языком. Вы...

Конспект открытого логопедического занятия по обучению грамоте «Звуки [т]-[т’]. Буква Т»
Конспект открытого логопедического занятия по обучению грамоте на тему: «Звуки Т, Ть. Буква Т» Выполнила: учитель-логопед Беляева Кристина Алексеевна Конспект открытого логопедического занятия :на тему: «Звуки Т, Ть . Буква Т». ЦЕЛИ: 1. закрепить правильное...

Детский проект «Откуда берётся звук?» (подготовительная группа)
Воспитатель: Дети, что такое звуки? Как они получились? Почему их целое море. Все звуки делятся на шумовые и музыкальные. Чем же отличается шумовой звук от...

Экономическая грамотность детей 6–7 лет в группе компенсирующей направленности
Приобщение ребёнка к миру экономической действительности – одна из сложных и в тоже время важных проблем. Сегодня – это предмет специальных исследований в школьной и в дошкольной педагогике. Нынешним дошкольникам предстоит жить в веке сложных социальных и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД