Екатерина Черненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заповедники и национальные парки
Цель: Формирование представления о заповедных местах, в том числе родного края. Задачи: 1. Расширить представления детей о Кавказском заповеднике, и его обитателях, познакомить с исчезающими видами животных. 2. Активизировать речевую деятельность, обогащать... |
Конспект занятия в старшей группе «А» МБДОУ № 176 «Маленькая страна» «Мой край родной - заповедные места. Кавказский заповедник» Программное содержание: - Расширять... |
Цель: формировать представления детей о птицах, которые живут в заповеднике «Ростовский» Задачи: - развивать у детей интерес к природе; - воспитать заботливое отношение к пернатым друзьям. Оборудование: Презентация «Перелётные птицы заповедника «Ростовский»», маски... |
Заповедники и национальные парки.
Более ста лет назад, был издан закон, который позволил создать в нашей стране заповедники. Что же такое заповедник? Хотите узнать? Заповедник - это место, где природа имеет право жить по своим законам. Это место, где охраняются государством травы, цветы, ягоды,... |
Цель: дать детям представление о том, что такое заповедник и для чего они создаются. Познакомить детей с Красной книгой, историей создания, природоохранной деятельностью Воронежского заповедника, уточнить с детьми, какие животные живут в Воронежском крае.... |
"Дальневосточный морской заповедник" Викторина для подготовительной группы Правила: каждый участник ловит рыбу с номером вопроса. Отвечает только тот, кто вытянул вопрос, подсказывать нельзя. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. 1. Какое море... |
Цель: формирование экологически грамотного отношения дошкольников к природе. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес к миру природы. 2. Формировать навыки... |
ВУЛКАНЫ КРОНОЦКОГО ЗАПОВЕДНИКА Цели: 1. Рассказать о вулканах Кроноцкого заповедника, их строении и протекающих в них процессах. 2. Способствовать развитию творческой и познавательной активности детей. 3. Повторить и закрепить полученные ранее знания.... |
Байкальский заповедник ( старшая группа) Задачи: Обучающие: формировать умение устанавливать причинно – следственные связи между явлениями живой и неживой природы; познакомить детей с заповедником нашей страны; дать понятие что такое заповедник; расширять и... |
Области интеграции: социально-коммуникативное развитие, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Педагогические технологии: проблемно-игровая, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая технология «Суджок терапия». Задачи: 1. Содействовать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание в форме игры «Игра — королева детства»
24 ноября 2024 в 18:57
Отчёт ко Дню матери
24 ноября 2024 в 18:55
Конспект занятия НОД по аппликации «Синичкин день» в...
24 ноября 2024 в 18:53
Открытка «Цветик-семицветик» в технике «пластилинографии»
24 ноября 2024 в 18:46
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию...
24 ноября 2024 в 18:44