Лариса Каледина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
«Большой и маленький бокалы» Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами,... |
Конспект занятия Тема: Понятия «высокий» - «низкий», «выше» - «ниже», «одинаковые по высоте». Коррекционно-образовательные задачи: дать детям понятия «высокий» - «низкий», «выше»-«ниже», «одинаковые по высоте». Коррекционно - развивающие задачи: формирование... |
Предварительная работа: 1. Беседы о цирке, загадывание загадок о цирке. 2. Прослушивание песенок о цирке. 3. Рассматривание иллюстраций с изображением клоунов. Тема: «Повторение и обобщение понятий «большой – маленький». Круг» Цели: 1. Закрепить понятия «большой... |
Величина, сравниваем по величине
Тема: Знакомство с понятиями «широкий», «узкий». Сравнение множеств по количеству, используя понятия «столько же», «поровну» В. Встаньте, дети, встаньте в круг. Слева – друг И справа – друг. Вместе мы – веселый круг! Дети стоят по кругу, руки на поясе. Дети... |
Конспект НОД по рисованию Тема:«Снежные комочки, большие и маленькие ( ватные комочки) МБДОУ «Детский сад № 1 «Ляле» города Саки Республики Крым воспитатель: Трибрат-Климак Е. В. Программное содержание( цель) : -закреплять умение рисовать предметы круглой... |
НОД Конспект занятия. 2 младшая группа. ФЭМП. «Величина» Цель: формировать умение сравнивать 2 равные группы предметов способом наложения. Задачи: упражнять в умении сравнивать 2 равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по многу, поровну,... |
Цель:Расширять представления детей о многозначности слов, противоположных по смыслу. На учебной доске развешаны цветные картинки с разными изображениями:высокая берёзка, длинный мелок, широкая красная ленточка, глубокая тарелка с бульоном, радостное лицо девочки,... |
Цель: развитие представлений о величине предмета. Оборудование: 1 большой мяч, 5 маленьких мячей, 1 мешочек маленький ( в нем по 10 шариков больших и маленьких из теста, обруч, 7 больших мячей, накрытых салфеткой, корзинка, банка, таз с водой, 5 сачков, 5 баночек... |
Тема: «Большой - маленький». «Один - много» Задачи: • Образовательные: Обучать умению сравнивать предметы по величине, развивать зрительный анализатор; закреплять понятие «большой – маленький», «один – много»; продолжать закреплять знания основных цветов ( красный,... |
Встал малыш на ноги-он уже пешеход. Сел ребёнок на велосипед-он уже водитель. Поехал в автобусе-он уже пассажир. И везде его подстерегает опасность. Проблема дорожно-транспортных происшествий велика, особую тревогу вызывает ситуация с детским дорожно-транспортным... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт на тему: «Новогодние праздники» в детском саду
27 января 2025 в 02:38
Занятие в средней группе на тему «белые медведи»
27 января 2025 в 02:20
Игры на развитие восприятия
27 января 2025 в 02:18
Советы по развитию восприятия
27 января 2025 в 01:59
Особенности развития восприятия у дошкольников
27 января 2025 в 01:50