Лариса Каледина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
«Большой и маленький бокалы» Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами,... |
Конспект занятия Тема: Понятия «высокий» - «низкий», «выше» - «ниже», «одинаковые по высоте». Коррекционно-образовательные задачи: дать детям понятия «высокий» - «низкий», «выше»-«ниже», «одинаковые по высоте». Коррекционно - развивающие задачи: формирование... |
Предварительная работа: 1. Беседы о цирке, загадывание загадок о цирке. 2. Прослушивание песенок о цирке. 3. Рассматривание иллюстраций с изображением клоунов. Тема: «Повторение и обобщение понятий «большой – маленький». Круг» Цели: 1. Закрепить понятия «большой... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Тема: Знакомство с понятиями «широкий», «узкий». Сравнение множеств по количеству, используя понятия «столько же», «поровну» В. Встаньте, дети, встаньте в круг. Слева – друг И справа – друг. Вместе мы – веселый круг! Дети стоят по кругу, руки на поясе. Дети... |
Конспект НОД по рисованию Тема:«Снежные комочки, большие и маленькие ( ватные комочки) МБДОУ «Детский сад № 1 «Ляле» города Саки Республики Крым воспитатель: Трибрат-Климак Е. В. Программное содержание( цель) : -закреплять умение рисовать предметы круглой... |
НОД Конспект занятия. 2 младшая группа. ФЭМП. «Величина» Цель: формировать умение сравнивать 2 равные группы предметов способом наложения. Задачи: упражнять в умении сравнивать 2 равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по многу, поровну,... |
Тема: «Большой - маленький». «Один - много» Задачи: • Образовательные: Обучать умению сравнивать предметы по величине, развивать зрительный анализатор; закреплять понятие «большой – маленький», «один – много»; продолжать закреплять знания основных цветов ( красный,... |
Цель: развитие представлений о величине предмета. Оборудование: 1 большой мяч, 5 маленьких мячей, 1 мешочек маленький ( в нем по 10 шариков больших и маленьких из теста, обруч, 7 больших мячей, накрытых салфеткой, корзинка, банка, таз с водой, 5 сачков, 5 баночек... |
Тема: «Большой - маленький». «Один - много» Задачи: • Образовательные: Обучать умению сравнивать предметы по величине, развивать зрительный анализатор; закреплять понятие «большой – маленький», «один – много»; продолжать закреплять знания основных цветов ( красный,... |
2 младшая группа "Капитошки" Воспитатель: Ильина Светлана Викторовна Рисование. "Снежные комочки, большие и маленькие" Програмное содержание. Вспомнить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50