Папки-передвижки

Антонина Лапшина. Блог

Автор блога: Антонина Лапшина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Фотоотчёт о празднике «Рождественская карусель» для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста в свете реализации ФГОС 
Доброе время суток всем, кто нашёл свободную минуточку и заглянул ко мне в гости. Сегодня хочу поделиться очередным фото отчетом о проведении физкультурно-...

Консультация для воспитателей  «Как оборудовать физкультурный уголок в группе согласно ФГОС  ДО»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 «Чайка» Консультация для воспитателей:  «Как оборудовать физкультурный уголок в группе, согласно ФГОС  ДО» Ст. воспитатель: Насибулина И. В. Белово...

«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам укрепления физического здоровья детей по ФГОС ДО» из опыта работы
«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам укрепления физического здоровья детей по ФГОС ДО» из опыта работы Новые требования к образованию детей дошкольного возраста продиктованы Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования...

ФГОС. Внедрение и реализация

Модель организации работы по развитию конструктивных навыков дошкольников по ФГОС
Доклад Тема: «Модель организации работы по развитию конструктивных навыков дошкольников по ФГОС». ( из опыта работы) Первый этап моей организации работы по развитию конструктивных навыков – диагностика для определения знаний детей, уровня их возможностей, а также...

Особенности реализации ФГОС в дошкольном учреждении
С 1 сентября 2013 г. вступил в силу Федеральный закон от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», который внёс ряд существенных изменений в систему образования Российской Федерации и, в частности, в дошкольное образование. Согласно Федеральному...

Организация пространственной предметно-развивающей среды по экологическому воспитанию в группе с учётом ФГОС до
СЛАЙ Д №1 Природа – это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка. В. А. Сухомлинский СЛАЙ Д №2 Одним из важнейших условий решения задач экологического образования является организация развивающей...

Обеспечение качества музыкального образования в процессе взаимодействия педагогов и родителей в рамках реализации ФГОС 
Обеспечение качества музыкального образования в процессе взаимодействия педагогов и родителей в рамках реализации ФГОС ДО Различны и многообразны области культурного наследия, с которыми знакомятся дети с первых шагов своей жизни. Большое значение в воспитании...

Предметно-пространственная среда ДОУ в соответствии с ФГОС в подготовительной группе
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации - одно из основных средств, формирующих личность ребенка, источник получения знаний и...

Консультация для воспитателей  «Создание условий для развития речи дошкольников в ДОУ в соответствии с ФГОС»
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования развитие речи выделено в отдельную образовательную область и включает в себя: • владение речью как средством общения и культуры; • обогащение активного словаря; • развитие...

Создание модели партнерства семьи и ДОУ в условиях ФГОС дошкольного образования
«Создание модели партнерства семьи и ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольного образования» Дошкольное образование сегодня претерпевает существенные изменения. Эти изменения обусловливают как позитивные тенденции развития дошкольного образования, так и сложные...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД