МААМ-картинки

Уке. Блог

Автор блога: Уке
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Игры для развития взаимопонимания между детьми и родителями
Любая совместная деятельность сближает людей, а игра считается наиболее полезным времяпрепровождением для детей и родителей. Именно в такой форме, интересной для обеих сторон, разыгрываются какие-то жизненные ситуации, укрепляются отношения, открывается безграничное...

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя на занятии
Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя на занятии Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 42 «Ромашка» Куценко Е. К. Уважаемые педагоги, сегодня мы с вами рассмотрим одну из актуальных проблем, касающуюся особенностей...

Формирование добрых чувств и эмоциональной отзывчивости у детей младшего возраста посредством сказок (из опыта работы)
По сказочной дороге в Счастливое Детство» Опыт личной работы по теме: Формирование добрых чувств и эмоциональной отзывчивости у детей младшего возраста посредством...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Тренинг для педагогов «Толерантность — это, или Как жить в мире с собой и другими»
Тренинг для педагогов «Толерантность-это…. » или «Как жить в мире с собой и другими» Цели и задачи тренинга: 1. Знакомство участников тренинга с поняти-ем «толерантность», «толерантная личность», «интолерантность»; кри-териями и социальными проявлениями толерантности...

Эссе музыкального руководителя «Я — педагог»
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь и любить тех, кому преподаёшь» В. Ключевский Я – педагог. Педагог по музыкальному развитию детей...

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшей группы с нарушением зрения. Развитие логических процессов
Цель: развитие логических процессов. Задачи: Образовательные: создавать игровую обстановку, закреплять знание цветов, счет; Развивающие:развивать конструкторские навыки, координацию движений, развивать творческое воображение, фантазию; Воспитательные: формировать...

Формирование коммуникативной активности детей старшего дошкольного возраста с ОНР в процессе обсуждения произведений детской
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования ( 2013 г) целевыми ориентирами на этапе завершения дошкольного образования являются инициативность и самостоятельность ребенка в разных видах деятельности. Дошкольник...

Отчет по теме самообразования «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста»
Актуальность темы обусловлена тем, что взаимодействие воспитателя и ребенка не будет полным без использования в работе дидактических игр. В программе развития особую роль играют дидактические игры. Они очень важны для развития малышей. Занятия в дошкольном...

Современные практики сопровождения детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации
Работая в дошкольном учреждении, ежедневно сталкиваюсь с неумением детей выразить свои мысли достаточно свободно и понятно. В настоящее время, время компьютеров и видеофильмов, у детей не развита способность к сочувствию, чуткости, милосердию, речь детей доведена до...

«Развитие речи детей раннего дошкольного возраста в театрализованной деятельности»
«Развитие речи детей раннего дошкольного возраста в театрализованной деятельности» ( студийная работа) «Именно в игре ребёнок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять,...

Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД