![]() | светлана костина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Учитель-логопед Погодина Елена Валерьевна МДОУ детский сад комбинированного вида № 129 Педагогический стаж 28 лет Стаж работы по специальности 21 лет Квалификационная категория высшая Направление методической разработки: развитие фонетико-фонематического строя речи... |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по теме «Путешествие в сказку» в подготовительной логопедической группе ОНР Задачи: Обучающие: 1. Совершенствовать умение детей образовывать однокоренные слова с помощью суффиксов. 2. Упражнять... |
Какие общие и специфические задачи воспитания и обучения детей с нарушениями речи? Исследование закономерностей специального обучения и воспитания детей с нарушением речевого развития, - разработку методов ранней педагогической диагностики речевых расстройств и,... |
ОНР, нарушение речи
Введение. Развитие познавательных процессов: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления и речи играет немаловажную роль при подготовке детей к школьному обучению. Р. С. Немов утверждает, что речевая готовность детей к обучению и учению проявляется в их... |
Речь предназначена для общения. Однако, чтобы передать смысл того, о чем говорится, речь должна быть разборчивой. Для этого, прежде всего, нужно, чтобы мышцы органов артикуляции были достаточно сильными и подвижными, т. е. тренированными, наработанными. Если мышцы... |
Мастер-класс для педагогов на тему «Развитие межполушарного взаимодействия при формировании графомоторных навыков у детей 6-7 лет с ОНР» Автор проекта: учитель-логопед Ходарева Юлия Викторовна Развитие межполушарного взаимодействия при формировании... |
![]() |
Детям с нарушениями речи ( ОНР, ФФНР, Заикание) Под музыку в зале появляются мальчики. В руках по шарику и по цветку. Мальчики: 1. Скоро праздник. Всё готово? Эй, никто не опоздал? Там девчонки все в обновах, украшай скорее зал! ( прикрепляют... |
Со становлением речи тесно связано развитие тонких движений пальцев рук. Почему человек, не находящий нужного слова для объяснения, часто помогает себе жестами? И наоборот: почему ребёнок, сосредоточенно пишущий, рисующий, помогает себе, непроизвольно высовывая язык?... |
![]() |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Работа с пазлами учителя-дефектолога с детьми с задержкой...
1 марта 2025 в 17:50
«Как помочь ребенку адаптироваться?»
1 марта 2025 в 17:46
«Зиму провожаем — весну встречаем». Фотоотчет о развлечении...
1 марта 2025 в 17:42
«Моя Родина». Конспект интегрированного занятия по...
1 марта 2025 в 17:42
Консультация для родителей «Воспитание усидчивости у детей»
1 марта 2025 в 17:40