Кашталёва Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Программные задачи: Коррекционно-образовательные -создать эмоционально благоприятную обстановку на занятии; -закрепить знания детей об осени; - познакомить с правилами безопасного поведения, если «Заблудились в лесу»; -продолжать учить отвечать на вопросы полным... |
Составила: воспитатель Рудакова Т. И. ГБДОУ № 49 г. Санкт-Петербург. Цель: вызвать у детей эмоциональное, радостное отношение к природе средствами художественного слова, музыки, произведений живописи. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с жанром... |
Программное содержание. Обучающие задачи: Закреплять знания детей о лесе. Учить называть обитателей леса. Учить узнавать деревья по внешнему виду, определять с какого дерева листок и называть. Знать, что изготавливали из дерева. Согласовывать прилагательные с... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес». Цель: формирование связной речи. Задачи: Образовательные: - закрепление и обобщение представлений о времени года зима, об изменениях в природе зимой; -... |
Фотоотчёт о мастер-классе «Зимний лес» Составитель: Сафронова Татьяна Александровна – воспитатель МАДОУ д/с №90 г. Тюмени. Цель: создание образовательной развивающей... |
Сценарий образовательной ситуации в подготовительной группе. Интеграция образовательных областей: « Познание», « Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», « Физическое развитие». Тип ситуации: Итоговое Тема: « Правила безопасного поведения в лесу»... |
Цель: Формирование познавательной активности и представлений о зимнем лесе по средствам ИКТ – технологий. Программное содержание: Образовательная: обобщать, уточнять и расширять представления, знания детей о зиме, диких животных, птицах. Развивающая: активизировать... |
Представляя свой очередной макет я постаралась учесть предыдущие ошибки, сделав его более мобильным, персонажи макета можно переставить или... |
Программное содержание: Цель: Создание условий для воспитания у детей позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно-нравственной культуры. Задачи: 1. Уточнить и обобщить представления детей о разнообразном значении... |
Цель. Создание положительного эмоционального настроя, развитие внимания, тактильного восприятия, речи и воображения, формирование доверительных отношений. Материалы: изображения: Снегурочки Деда Мороза, Вани и Тани, елочки, выполненные восковыми мелками, акварель,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Знакомство с желтым цветом. Ясли 1.6–2.5 лет
23 ноября 2024 в 15:56
Конспект ООД в средней группе для детей с нарушением зрения...
23 ноября 2024 в 15:53
«Внедрение активных форм работы по взаимодействию с...
23 ноября 2024 в 15:53
Тема: «Декоративное рисование по мотивам городецкой...
23 ноября 2024 в 15:50
Планирование занятия во 2 мл. группе. Тема: лепка «Репка»
23 ноября 2024 в 15:49