анна мартыщенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия «Знакомство с буквой Ё» Цель: : познакомить детей с буквой Ё. Материал и оборудование: проектор, программа «Буквария», презентация «Загадки»,... |
Цели занятия: • развивать слуховую дифференциацию звуков Г и К; • развивать фонематического восприятия; • закрепление артикуляционных укладов звуков Г-К, • дифференциация звуков. • развивать внимание, самоконтроль. Ход занятия Организационный момент I. ОСНОВНАЯ... |
Приветствие. Психогимнастика. Фонетическая зарядка В:-Как погоняют лошадь? Д:-Но-но-о-о! -Произнесите звук Н. Почувствуйте, как воздух проходит через нос. Попробуйте зажать нос и произнести звук еще раз. Не получается? Вот это и доказывает нам, что воздух... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
РУССКИЙ ЯЗЫК УРОК №47 1-Б КЛАСС ТЕМА УРОКА: ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ИЗУЧЕННЫМИ БУКВОСОЧЕТАНИЯМИ. ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ. ЦЕЛЬ: проверить знания учащихся о написании слов с изученными орфограммами; учить составлять текст на определенную лингвистическую тему; формировать... |
Задачи: - познакомить детей со звуком и буквой «М»; - уточнить артикуляцию и характеристику звука «м»; - формировать умение определять место звука в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - продолжать учить составлять обратные и прямые... |
Цели и задачи занятия: - развитие слуховой дифференциации звуков; - развитие фонематического слуха; - развитие логического мышления, - развитие внимания, памяти; Ход занятия 1. Организационный момент. Приветствие. Проверка домашнего задания. 2. Основная часть... |
Тема: « Мамина буква» Цель: продолжать знакомить детей с согласным звуком ( М) и буквой ( М. Задачи: Образовательные: - Закрепить понятие «согласный звук»; -Учить различать твердые и мягкие, согласные звуки «м» и «мь» на слух, выделять нужный согласный звук в... |
Несколько лет являюсь руководителем кружка дополнительного образования «Предшкольная пора» Хочу поделиться с коллегами опытом эффективного использования метода... |
Мотивационный момент: Кто пойдет пускать пузыри? 1. Сообщение темы занятия. «Угадай звук». Какой звук мы чаще всего слышим в стихотворении? Утка уплыла от нас, Улитка умывала глаз. Утконос нырнул в ущелье, Разве это не веселье. Уточнение артикуляции звука [У].... |
Образовательная область: речевое развитие ( звуковая культура речи, развитие речи) Цель: развитие фонематического слуха и восприятия звука «Л-Ль», формирование правильного его произношения. Задачи: Образовательные: - упражнять детей в отчетливом произношении... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42