Альмира Пернебай. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Особенности развития связной речи изучались Л. С. Выготским, С. А. Рубинштейном, А. М. Леушиной, Ф. А. Сохиным и другими учёными в области психологии. В формировании связной речи отчётливо выступает тесная связь речевого и умственного развития детей, развитие... |
Сегодня социально-личностное развитие детей является приоритетным и выводится в ранг стратегических направлений обновления российского образования. Социальное развитие ( социализация) – процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта,... |
СОЦИАЛЬНОЕ развитие это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества, в котором он живет. Играя, занимаясь, общаясь с взрослыми и сверстниками, он учиться жить рядом с другими, учитывать их интересы, правила и нормы поведения в... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Студентка: Гумжачева Елизавета Псабидовна Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижневартовский государственный университет» Факультет искусств и дизайна Руководитель: Хазеева Ирина Наильевна Доцент кафедры... |
Общение - одна из основных психологических категорий. Человек становиться личностью в результате взаимодействия с другими людьми. В педагогическом энциклопедическом словаре под редакцией Б. М. Бим - Бада общение определяется как взаимодействие двух или более людей с... |
Сказкотерапия как метод эффективного социально-коммуникативного развития дошкольников с ОВЗ в группах общеразвивающей направленности образовательного учреждения Мадонова Елена Николаевна кандидат психологических наук, педагог-психолог ГБОУ г. Москвы Школа № 2089 С... |
1. «Возрастная линия» Цель: уточнять знания детей о возрастном развитии людей разного пола от рождения до старости. Ход игры Педагог предлагает детям разложить картинки по порядку ( в соответствии с возрастным развитием людей разного пола. В ходе игры проводится... |
Тема: «Коты для доброты» Цели: совершенствование коммуникативных навыков детей: умений слышать и слушать, правильно выражать свои мысли, проявлять доброжелательность; формирование нравственных качеств у старших дошкольников, представлений о доброте, искренности,... |
1 «Поймай мышку» Цель: развивать слуховое восприятие. Детям предлагается поймать в группе воображаемую мышь, взять ее в руки, погладить, понаблюдать за ней, попрощаться и отпустить мышку. 2 «Колокольчик» Цель: развивать внимание детей. На первоначальном... |
Тема: «Лего-мастерская» Цели: совершенствование коммуникативных навыков детей: умений слышать и слушать, правильно выражать свои мысли; формирование навыков коллективной работы, элементарного конструирования и моделирования; развитие технического мышления. Задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Ребенок в мире информационных...
2 декабря 2024 в 20:51
Мини — проект «Моя семья — моя радость» для детей...
2 декабря 2024 в 20:47
Поддержка детской инициативы дошкольников
2 декабря 2024 в 20:45
Фотоотчёт Адвент-календарь «Дед мороз»
2 декабря 2024 в 20:44
Стереотипные формы поведения при расстройстве...
2 декабря 2024 в 20:43