Задорожная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фонематический слух. Консультации для педагогов
Большинство родителей полагают, что достаточно выучить с ребенком буквы, и он станет грамотно читать и писать. Но это большое заблуждение! Одной из главных причин ошибок является нарушение фонематического слуха, т. е. умения различать и выделять речевые звуки. Для... |
1. Как работать над развитием фонематического слуха Работа над звуками очень тесно связана с развитием умения различать, слышать их. Дома можно с ребенком выполнять игровые задания: Первое задание: Оркестр. А. Инструкция: «Угадай, какой инструмент звучит». За ширмой... |
Картотека игр и упражнений, направленных на развитие фонематического слуха Узнаем неречевые звуки Игра «Угадай, что звучало». Внимательно послушайте с ребенком шум воды, шелест газеты, звон ложек, скрип двери и другие бытовые звуки. Предложите ребенку закрыть... |
Фонематический слух. Консультации для педагогов
Мастер-класс для педагогов Тема: «Игры на развитие фонематического слуха» Подготовил: Учитель-логопед Шальнова Е. Ю. Цель : повышение профессиональной... |
Родительское собрание Тема:«Организация работы с родителями по развитию навыков фонематического анализа и синтеза у детей логопедической подготовительной к школе группы в рамках тематической недели «Зима. Сезонные изменения в природе» Авторы: Андронникова Л. И.... |
Картотека игр на развитие фонематических процессов. «ПОЙ МАЙ ЗВУК» Выделенные в звуковом потоке гласного звука ( А, О, У, И, Ы, Э. Взрослый называет и многократно повторяет гласный звук, который ребенок должен выделить среди других звуков ( хлопнуть в ладоши,... |
Узнаем неречевые звуки Игра «Угадай, что звучало». Внимательно послушайте с ребенком шум воды, шелест газеты, звон ложек, скрип двери и другие бытовые звуки. Предложите ребенку закрыть глаза и отгадать – что это звучало? Игра «Шумящие мешочки». Приготовьте мешочки... |
( слов-звукоподражаний «кар», «ку-ку», «ко-ко») Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в различении и узнавании лексических единиц со звуком «к» ( слов-звукоподражаний «кар», «ку-ку», «ко-ко». Логопед последовательно показывает... |
Для успешной коррекции звукопроизношения необходимо работать не только над постановкой и автоматизацией звуков, но и одновременно над развитием фонематического восприятия, слухового внимания и памяти. Р. Е Левина, Г. В. Чиркина в коррекционной работе по преодолению... |
Чтобы научиться говорить, ребенок должен слышать произносимые слова и видеть предметы! Л. В. Пупышев Иногда в некоторых ситуациях ребенок чувствует себя немного иностранцем в родной языковой среде. Почему, зададимся вопросом? При несформированности различать... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19