Алина Шахабудинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: «Звуки С, Сь. Буква С» Цель: закрепления навыков правильного произношения звуков [С], [ С’]. Знакомство с буквой С. Задачи: Коррекционно – образовательные: создать условия для закрепления навыка: - артикуляции звуков [С], [ С’]; - дифференциации твердости и... |
Конспект занятия по подготовке к освоению грамоты детей подготовительного к школе возраста с задержкой психического развития «Проделки Буквоежки» Цель: обобщить... |
Конспект занятия «Знакомство с буквой Е» ( 2 занятия) Цель: познакомить с буквой Е. Задачи: продолжать знакомить детей с буквами, развивать речь детей, внимание,... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звук [М]» коррекционно – образовательной деятельности в старшей логопедической группе: Звук «М» Коррекционно-образовательные цели: - Закрепить навык четкого произношения звука «м». - Познакомить с понятием «согласный... |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЯ «ДЕТСКИЙ САД 1 18» ул. Хрусталева , 95 г. Севастополь, 299040, тел. +7 8692) -57-24-74 E-mail: sevdnz118@mail. ru КОНСПЕКТ занятия по речевому развитию ( грамота) «Занимательное... |
Эта неделя посвящена букве "З". Как обычно, работу мы начинаем с программы "Буквария". 1. Познакомились с буквой "З" и узнали, что звук [з] - согласный, звонкий,... |
Буква Ю Программное содержание. Познакомить с гласной буквой Ю и ее печатным написанием. Учить читать слоги и слова. Учить различать твердые и мягкие согласные. Продолжать знакомить с условным обозначением мягких согласных – зеленая фишка. Учить проводить... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «Согласный звук Т ( Ть,... |
1. Оргмомент. Психогимнастика в сочетании с мимической гимнастикой. - Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся. Улыбнемся! ( дети улыбаются) - Для чего- то они к нам пришли в гости? Давайте удивимся! ( удивленно поднимают брови) - К сожалению,... |
Конспект открытого фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР на тему: «Знакомство со звуками и буквой М. Путешествие в сказку «Маша и Медведь». Цель: познакомить детей с буквой М и звуками, которые она обозначает. Задачи: •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарно-тематическое планирование по лексической теме...
30 ноября 2024 в 09:44
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58