Колосова Ульяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: «Автоматизации звука [Л] в слогах. Морское путешествие» Цели: коррекционно-образовательные. Совершенствование навыков в произнесении звука [Л] изолированно, в слогах, грамматического строя, образование относительных прилагательных, навыка понимать и выбирать из... |
КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩЕМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ Гатауллина Виолетта Юрисовна студентка 5 курса заочного отделения факультета коррекционной педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «ШГПУ», г. Шадринск Аннотация. В статье... |
Актуальность. Доказано, если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Минимальные дизартрические расстройства-- одно из наиболее часто встречающихся в детском возрасте расстройств речи, при котором ведущими в структуре речевого дефекта являются стойкие нарушения звукопроизношения, сходные с другими артикуляторными расстройствами и... |
КОНСПЕКТ индивидуального занятия по звукопроизношению Автоматизация звука Л в слогах и в словах Цель: правильно и четко произносить звук Л в слогах и словах. Задачи: обучающие: 1. Формировать понятие «согласный звук», уточнить особенности артикуляции звука Л; 2.... |
Конспект занятия по развитию речи ( обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах. Буква М» Цель: Учить детей выделять согласный звук М, МЬ в слове; познакомить с буквой ЭМ; ввести условное ( цветовое)... |
Конспект с ИКТ «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях» Вид: фонетическое. Тип: индивидуальное Продолжительность: 15 минут Занятие рассчитано на ребёнка шести лет, имеющего мономорфную дислалию. Цель: закрепление правильного произношения звука [Р] в... |
Задачи игры : 1) Развивает внимание. 2) Предпосылки для формирования чтения. 3) Деление слов на слоги. 4) Умение определять местоположение звука С в словах (... |
Можно понять волнение родителей, которые вдруг обнаруживают, что их ребенок – дошкольник плохо или совсем не произносит некоторые звуки родного языка. В этом случае перед ними встает проблема, как научить ребенка правильному звукопроизношению? Допустимо ли это в... |
Артикуляционная гимнастика перед зеркалом. «Чьи зубы чище? »: Приоткрыть рот и кончиком языка «почистить» верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком из стороны в сторону. «Маляр»: Улыбнуться, открыть рот и «погладить» кончиком языка твердое нёбо,... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План образовательной деятельности в группе раннего возраста...
8 февраля 2025 в 21:14
Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в...
8 февраля 2025 в 21:11
Украшение группы к Новому Году
8 февраля 2025 в 21:09
««Тайны снега и воды» — конспект по экспериментально —...
8 февраля 2025 в 21:08
Досуговое мероприятие в средней группе, посвящённое Дню...
8 февраля 2025 в 20:59