Мария Хохлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект организованной образовательной деятельности ОО «Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность» для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи по теме: «Цирк» ( с использованием аквагрима) Цель: создание условий для... |
Тема: «Автоматизации звука [Л] в слогах. Морское путешествие» Цели: коррекционно-образовательные. Совершенствование навыков в произнесении звука [Л] изолированно, в слогах, грамматического строя, образование относительных прилагательных, навыка понимать и выбирать из... |
Тематическое занятие в средней группе логопедического детского сада № 119 г. Ижевска, составленного музыкальным руководителем Утягуловой Светланой Владимировной Цель: Средствами музыкальной выразительности ( музыкальные игры, логопедическая ритмика,... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект занятия для коррекции агрессивного проявления. ТЕМА: ДОБРЫЕ ПОСТУПКИ. Цель: коррекция агрессивных проявлений. Задачи: 1. Раскрыть сущность полярных понятий «добро» и «зло», показать разницу между добрыми и злыми поступками. 2. Учить различать добрые и... |
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы по развитию эмоционально-волевой сферы. Задачи:  обучение навыкам взаимодействия, сотрудничества;  обучение адекватным способам выражения своих эмоций;... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Телеканал «Веселые ребята»» Возраст детей: 6 – 7 лет. Подготовил: Ткаченко Инна Александровна педагог-психолог высшей квалификационной категории Оренбург Задачи:  Развивать навыки сотрудничества, взаимной... |
Цель : формирование восприятия пространства и ориентировка в нем. Задачи : Обучающие : - формировать восприятие пространства; - тренировать умение понимать и использовать в речи слова вверху, внизу, верхний( яя, нижний( яя) ; - учить воспроизводить... |
«Развитие мелкой моторики руки на логопедических занятиях, как средство коррекции речи». «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими... |
«Сделаем крепкими наши ножки» Задачи: 1) Закреплять навыки правильной осанки и правильной установки стоп; 2) укреплять силовую выносливость мышц нижних конечностей; 3) совершенствовать координацию нижних конечностей; 3) развивать силовые способности; 4) упражнять... |
Разработка коррекционно-развивающего занятия опирается на принципы и идеи современно-дидактической психолого-педагогической концепции. Перечислим ряд ключевых особенностей, которые послужили основной для разработки занятия для детей с задержкой психического развития:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34