Анастасия Данилюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТМНР. Конспекты
Цель: Формирование представлений о себе. Задачи: 1. Образовательные: - закрепление умения приветствовать друг друга, используя рукопожатие; - закрепление умения узнавать свою фотографию и своё имя в альбоме пиктограмм; - развитие умения реагировать на своё... |
Цель: Дать представление об истории носового платка. Задачи: 1. Учебно-познавательная: - расширять кругозор детей - повторить назначение носового платка; 2. Коррекционно-развивающая: - развитие памяти, логического мышления; - развитие сенсорной сферы ( развитие... |
Цель: Продолжить формировать представление детей о рыбах. Задачи: 1. Образовательные: - расширение представления детей о среде обитания рыб; - закрепление понятий «один-много», «поровну» через. - развитие элементарных навыков пространственной ориентации через... |
ТМНР. Конспекты
Занятие изобразительной деятельности для детей с ТМНР первого года обучения: «Петушок, курочка и цыплята» Форма организации деятельности: «совместно – последовательная». Цель: Использование коррекционных методов и приемов в работе с детьми, имеющими тяжелые и... |
Каждый человек участвует в социальной жизни общества. Любой акт коммуникации способствует достижению какой-то цели, наладив контакт с собеседником: - получить информацию; - побудить к действию; - удовлетворить психическую потребность в общении. Коммуникация - это... |
Программа воспитания трудовой деятельности для обучающихся с ТМНР Возраст 7 Пояснительная записка Программа по формированию навыков самообслуживания изложена по этапам обучения. Содержание программы вариативно и может быть изменено воспитателем, учитывает... |
Санкт–Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом–интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития №1» Комитета по социальной политике Роль предметно-практической деятельности... |
Тип занятия: Закрепление изученного материала. Цель занятия: Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей личности. Задачи: Коррекционно – образовательные: - продолжать знакомить с родным городом, - обогащение и... |
Учебный предмет «Изобразительная деятельность. Аппликация» в классе для детей с ТМНР. Четвёртый год обучения. Продолжительность занятия 35 минут. Занятие групповое, комбинированное. Учебная деятельность не оценивается, домашнее задание не задаётся. Тема:«Подарок... |
Цель: Систематизация знаний и представлений детей о творчестве Джеймса Мэтью Барри. Задачи: Коррекционно – образовательные:  Продолжать знакомить детей с творчеством Джеймса Мэтью Барри;  Способствовать развитию интереса к... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пальчиковые игры для детей старшей группы (5–6 лет) с...
4 февраля 2025 в 22:43
Примеры домашних заданий с элементами ТРИЗ
4 февраля 2025 в 22:41
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
4 февраля 2025 в 22:29
Развивающие игры для детей старшей группы (5–6 лет) с...
4 февраля 2025 в 22:28
«В гости к зайчику» Занятие по физкультуре 2 младшая группа
4 февраля 2025 в 22:25