Анастасия Данилюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 1. Индивидуальные сведения о ребёнке ФИО ребенка: Степан Возраст ребенка: 2011года рождения Наименование и адрес учреждения, откуда прибыл: 27. 04. 2018 из ГКУЗ КО, Специализированного дома ребенка для детей с орган.... |
Доктор психологических наук Е. П. Ильин дал следующее определение эмоциям: «Эмоции – это специфический ответ человека или животных на те или иные обстоятельства, ситуации, затрагивающие его интересы ( потребности. Эмоциональная реакция может возникать при оценке... |
Учебный предмет «Изобразительная деятельность. Аппликация» в классе для детей с ТМНР. Четвёртый год обучения. Продолжительность занятия 35 минут. Занятие групповое, комбинированное. Учебная деятельность не оценивается, домашнее задание не задаётся. Тема:«Подарок... |
ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №439 Петродворцового района Санкт-Петербурга и Праздник «Последний звонок» Автор сценария: Белоконь Ю. В. 10 июня 2019 год Петродворец Цели: * сохранение и пропаганда традиций школы. Задачи:... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия для обучающихся класса ТМНР ( I ступень) 2 год обучения школа VIII вида. Тема: «Развитие зрительного восприятия формы предмета. Круг». Цель: развивать зрительное восприятие. Задачи: Продолжать учить узнавать и называть... |
Внеклассное мероприятие в начальных классах «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК» Цели: - обобщить знания детей по сказкам; - вспомнить пройденный материал, сказки, героев и персонажей; - закрепить знания о сказках; - развивать воображение, логику, мышление. 1.... |
Конспект внеклассного занятия с детьми ТМНР в 6 классе Путешествие в сказку «Цветик - Семицветик» Программное содержание: закреплять представление о числе 7; навык порядкового счёта до 10; навык прямого и обратного счета в пределах 10; закреплять знания о геом.... |
Коррекционно – развивающее занятие для детей с ТМНР «Добрые поступки». на 2019–2020 учебный год Воспитатель: Новоселова О. В. Цель: развитие познавательных процессов, тактильного ощущения через расширение представлений о добрых и злых делах; формирование у детей... |
Цель: Дать представление об истории носового платка. Задачи: 1. Учебно-познавательная: - расширять кругозор детей - повторить назначение носового платка; 2. Коррекционно-развивающая: - развитие памяти, логического мышления; - развитие сенсорной сферы ( развитие... |
Индивидуальное занятие с ребенком с ТМНР ( 2 класс) Тема: Осень. Цель: развитие внимания. Задачи: 1. Развитие устойчивости внимания 2. Развитие зрительно-моторной координации 3. Изучение признаков осени 4. Воспитание наблюдательности Педагог обращает внимание... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Создание организационно-педагогических условий при...
4 октября 2024 в 07:02
Транспорт нашего города
4 октября 2024 в 06:55
День музыки. Фотоотчёт о мероприятии в детском саду, для...
4 октября 2024 в 06:50
Фотоотчёт о занятии для старшей группы. Воссоединение...
4 октября 2024 в 06:31
Проектная деятельность как средства социализации детей...
4 октября 2024 в 06:13