руфина заерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Закреплять знания детей о сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Задачи: Образовательные: 1. Закрепить содержания сказки А. С. Пушкина «Сказка... |
]Зрение дает человеку возможность получать богатую информацию о внешнем мире. Жизнь ребенка сопряжена с бесконечным восприятием окружающего мира и взаимодействием с ним. Любое нарушение зрительных функций затрудняет этот процесс. Слепой или слабовидящий человек,... |
Особенности обучения детей с задержкой психического развития. Для детей с задержкой психического развития типичен ряд характерных особенностей, к ним относятся: эмоционально-волевая и познавательная деятельность, поведение и личность ребенка в целом, Множественными... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Создание веселого настроения у детей, обогащение их эмоционального восприятия. Уточнить и систематизировать знания детей о времени года – лете. Задачи: - Активизировать словарь по теме; - развивать связную речь; - развивать зрительное восприятие и внимание,... |
Алгоритм методической разработки проекта. Направленность: познание окружающего мира и формирование экологической культуры у детей. Предпосылки: развитие... |
Возрастная группа: первая младшая группа. Цель: приобщение к музыкальному искусству. Задачи; Образовательные;  Формировать элементарные компоненты музыкального мышления.  Вызывать активность детей при подпевании и пении ... |
Звучит музыка. Дети, взявшись за руки, входят в зал и встают вокруг елки. Ведущий. Очень рада вместе с вами Лучший праздник я встречать. С Новым годом поздравляю, Всем веселья я желаю И на ёлке не скучать! 1-й ребенок. Елки нашей нету краше: Достает до... |
Цель: Дать представление об истории носового платка. Задачи: 1. Учебно-познавательная: - расширять кругозор детей - повторить назначение носового платка; 2. Коррекционно-развивающая: - развитие памяти, логического мышления; - развитие сенсорной сферы ( развитие... |
Пояснительная записка Рабочая программа «Человек» для обучающихся 5 классов с тяжёлыми и множественными нарушения развития разработана на основе адаптивной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными... |
Пояснительная записка Статус документа Рабочая программа составлена на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с РАС и умеренной и тяжелой ( глубокой) умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями, ТМНР и в... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия во второй младшей группе «Насекомые»
26 января 2025 в 23:24
Конспект занятия-забавы для детей раннего возраста «Веселый...
26 января 2025 в 23:22
Презентация проекта «Подвижные игры для детей младшего...
26 января 2025 в 23:18
Нравственное воспитание дошкольников в семье
26 января 2025 в 23:18
Игровая обучающая ситуация во 2 младшей группе «У Солнышка...
26 января 2025 в 23:16