Татарченко Вера
Руководство проведения музыкального досуга у детей первой младшей группы с нарушением зрения
Возрастная группа : первая младшая группа.
Цель: приобщение к музыкальному искусству.
Задачи;
Образовательные;
Формировать элементарные компоненты музыкального мышления.
Вызывать активность детей при подпевании и пении
Приобщать малышей к весёлому радостному настроению, доставить удовольствие и радость.
Коррекционно-развивающие:
Развивать двигательную сферу и музыкальные способности.
Публикация «Руководство проведения музыкального досуга у детей первой младшей группы с нарушением зрения» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии.
Закреплять умение выполнять движения (хлопать, притопывать ногой, полуприседать, совершать повороты кистей рук, двигаться под музыку с предметами.
Развивать зрительное, слуховое внимание и память.
Воспитательные:
Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.
Воспитывать любовь к музыке.
Оборудование: зайчик, зайчиха, медведь, еж, грибы, зонтик, ширма.
Условие: актовый зал.
Деятельность воспитателя:
Ведущий: Посмотрите,мы попали с вами в осенний лес. Ах, как красиво осенью.
Давайте с вами вспомним,как осенью листики шуршат.
А как дождик капает
Давайте споем песню об этом чудесном времени года.
Ой, по-моему дождь начинается. Но мы его не боимся.
Игра «Солнышко и дождик»
Зайчик,почему ты плачешь?
(я заблудился,маму потерял)
Дети,давайте пожалеем зайчика и споем ему песню.
Заяц : Прячется и дети его зовут. Зайка перестает плакать.
Скачет заяц маленький
Около завалинки.
Быстро скачет зайка-
Ты его поймай-ка!
А теперь пойдем искать маму зайчиху.
Шагали наши ножки:топ-топ-топ
Прямо по дорожке :топ-топ-топ
Ну-ка веселее : топ-топ-топ
Вот как мы умеем :топ-топ-топ
Топают сапожки: топ-топ-топ
Это наши ножки: топ-топ-топ
Не видел ли ты,мишка,маму зайчиху?
Медведь: а вы ударьте в бубен,она услышит и прибежит.
Зайчиха: Кто меня звал? Кто в бубен играл?
Мы тебя звали и в бубен играли. Твой малыш потерялся, а мы его нашли.
Зайчиха: как я рада,что сыночек нашелся. Спасибо,дети! Так и хочется повеселится и поплясать. Становитесь в круг!
Танец «Ай-да»
Зайчиха: Ой,кто-то листиками шуршит. Да это же ёжик.
Ё ж: я ёж колючий,такой невезучий.
Я в гости приду-мне не рады
Боятся колючек,уколются ручки,
Никто никогда не погладит.
Давайте поможем ежику,развеселим его,наберем грибочков
Игра «Собери грибы»
Зайчиха: какие хорошие дети! И сыночку моему поомгли,и ёжика развеселили. За такую доброту я вас угощу.
Пойдемте дети в детский сад,кушать яблоки. До свидания,Зайчиха.