Приложение МААМ

Андреева Марина. Блог

Автор блога: Андреева Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект развивающего занятия в форме квест–игры «В поисках эмоций»
Квест–игра «В поисках эмоций» ЦЕЛЬ: 1. Закрепление и обобщение знаний о чувствах радости, грусти, гнева, удивления, испуга, спокойствия. ЗАДАЧИ: - Развитие...

Игры на развитие вербальных средств общения
Игры на развитие вербальных средств общения. 1. Вежливые слова Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами. Ход игры: Игра проводится с мячом в кругу. Дети бросают друг другу мяч, называя вежливые слова. Назвать только слова...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Оля в гости к нам пришла»
Игра-инсценировка по социально-коммуникативному развитию. Цель и задачи: выделять и называть части тела, предметы одежды куклы; учить соотносить со словом игровые действия с куклой; внятно произносить звуки ( о, ( а) в звукоподражании. Оборудование: кукла Оля,...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект развивающего занятия для детей старшей группы «В мире эмоций» (социально-коммуникативное развитие)
Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, художественно-творческая. Цель: создание условий для расширения опыта детей в понимании и выражении эмоций. Задачи: образовательные: Создать условия для: • расширения представлений детей об...

Лэпбук «Мир эмоций»
Содержание методической разработки «Лэпбук «Мир эмоций» Цель этой работы – формировать эмоциональный интеллект детей старшего дошкольного возраста с ОНР и заиканием, повышение эффективности понимания значения эмоций и чувств, готовности ребёнка учитывать...

Консультация для воспитателей «Взаимодействие с родителями как условие успешной социализации ребёнка»
Консультация для воспитателей. «Взаимодействие с родителями как условие успешной социализации ребёнка». Воспитание личности - всегда было сложной задачей. Перед педагогами, кроме традиционных вопросов - чему учить и как воспитывать ребенка в современных условиях,...

Коммуникативная толерантность у детей дошкольного возраста
Современные условия социального многообразия, в котором растет и формируется новое поколение россиян, является одним из источников серьезных проблем. Актуальность проблемы толерантности связана с тем, что сегодня на первый план выдвигаются ценности и принципы,...

Саморегуляция дошкольника. Развитие эмоциональной саморегуляции старших дошкольников
Развитие эмоциональной саморегуляции старших дошкольников. Развитие саморегуляции – одна из центральных линий развития детей. Разнообразие видов деятельности, которые осваивает дошкольник, объединяет одно – в них формируется важнейшее личностное новообразование...

Формирование культуры общения у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности по программе «Вдохновение»
Здравствуйте, уважаемы коллеги. Сегодня я вам хочу рассказать о педагогической идеи «Детская философия» и строится она на приеме «Беседа-рассуждение, это особая форма...

Консультация для педагогов «Воспитание эмоций посредством движения»
Консультация для педагогов «Воспитание эмоций через движение» Эмоции – важнейшая сторона психического совершенства. Запаздывание в формировании эмоций приводит к отставанию в общем развитии, искаженному развитию чувств. Существуют определенные возрастные периоды, в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД