Папки-передвижки

Анастасия. Блог

Автор блога: Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Развитие неречевого обеспечения процесса письма у детей 6–8 лет
Письмо – сложная осознанная форма психической деятельности, которая протекает на основе взаимодействия различных высших психических функций: восприятия разной модальности ( зрительной, акустической, пространственной, внимания, памяти, мышления, речи; сенсо – моторных...

Игры и стихи для развития артикуляции ребёнка
Игры, стихи для развития артикуляции ребенка Артикуляционные упражнения «Овощи» Жил на свете бегемот, Широко открывши рот, открывать широко рот Он ходил в свой огород, Улыбался во весь рот. «Улыбочка» Брал лопатку в руки «Лопаточка» И копал без скуки, Вверх –...

Lego конструирование и робототехника как образовательная технология
Консультация для педагогов ДОУ «ЛЕГО конструирование и образовательная робототехника - как педагогическая технология» /b] Подготовила старший воспитатель Асташенко...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Модель инклюзивного образования
Инклюзивное образование- это организация процесса обучения, когда все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных , культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства в...

Консультация для педагогов «Пальчики говорить нам помогают»
по теме: «Пальчики играют – говорить нам помогают» ( рассказываем сказки при помощи пальцев) Уважаемые педагоги! У детей при ряде нарушений отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии...

Мастер-класс для педагогов «Пальчиковая гимнастика с природным материалом с детьми с общим недоразвитием речи»
Работая в группе детей с ОНР постоянно приходится искать как бы попроще, желательно без специально приготовленных пособий провести пальчиковую гимнастику. Я поступаю...

Игры и упражнения для развития речевого дыхания у детей 3–4 лет
Игра «Кто лучше надует игрушку? » Цель. Учить детей делать вдох носом, а выдох ртом. Выработка дифференцированного дыхания. Подготовительная работа. Взрослый заготав¬ливает для каждого ребенка надувные детские иг-рушки малень¬ких размеров, такие, чтобы их можно...

Использование игровых приемов при формировании навыков фонематического анализа и синтеза у детей с ОНР
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Общее...

Деловая игра для педагогических работников «Кафе речевого этикета»
Деловая игра для руководителей «Кафе речевого этикета» Разработала: заведующий МКДОУ № 16 Дудник С. Н. Слайд 1 Ведущий: Уважаемые коллеги! Сегодня я вас приглашаю в гости в «Кафе речевого этикета». Попрошу чувствовать себя комфортно, уверенно. И те слова которые я...

Консультация для педагогов «Активизация мыслительной деятельности детей дошкольного возраста в математической игре»
Основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Игра – обязательный спутник детства. «У каждого ребенка наблюдается потребность в игре, которая объясняется его стремлением знакомиться с окружающим, подражать взрослым, активно действовать. Игра –...

Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД