Модель инклюзивного образования
Булатова
Модель инклюзивного образования
▼ Скачать + Заказать документы
Инклюзивное образование- это организация процесса обучения, когда все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства в общеобразовательных учреждениях, которые оказывают необходимую специальную поддержку детям с учетом их возможностей и особых образовательных потребностей. формальная инклюзия- является скрытой формой дискриминации. Если ребенку предоставляется доступ к общей образовательной системе, не имеющей условий для обеспечения соответствующего его особым потребностям обучения, его право на качественное образование, в действительности нарушается.
Публикация «Модель инклюзивного образования» размещена в разделах
Частичная инклюзия - дети-инвалиды совмещают индивидуальное обучение на дому с посещением общеобразовательного учреждения и обучаются по
индивидуальным учебным планам, количество часов и предметы по включению детей инвалидов в инклюзивное по согласованию с родителями (законными представителями). Также дети-инвалиды могут посещать кружки, клубы, внеклассные общешкольные мероприятия и др.
Публикации по теме:
Организация инклюзивного образования в ДОУ
Большое внимание организации инклюзивного образования уделяется в Белгородской области. Как правило, процесс вовлечение детей с умственными.
Фотоотчет по неделе инклюзивного образования
с 1 по 5 апреля в нашем МБДОУ с. Чистополье прошла неделя инклюзивного образования. Началась она 2 апреля с акции "Зажги синим". 2 апреля-Всемирный.
Готовность педагогов к реализации инклюзивного образования в ДОУ
В законе «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что дети с ограниченными возможностями здоровья - дети с ОВЗ, имеют равные со.
Конспект занятия в рамках инклюзивного образования
Бочко К. 1 ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В Федеральном законе «Об образовании в РФ» говорится о том, что образова-ние могут получить все дети.
Круглый стол для педагогов ДОУ «Концепция инклюзивного образования»
Добрый день, уважаемые коллеги! Приглашаем вас поучаствовать в обсуждении темы «Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском.
Организация инклюзивного образования в детском саду
С каждым годом увеличивается число детей с ограниченными физическими и психическими возможностями. Реализация прав детей с ограниченными.
Психолого-педагогические проблемы реализации инклюзивного образования
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация. В статье рассматриваются вопросы инклюзивного образования,.
Реализация инклюзивного образования: мечты и реальность
Реализация инклюзивного образования: мечты и реальность. «Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал.
Условия инклюзивного образования детей с ОВЗ
Условия инклюзивного образования детей с ОВЗ Необходимо учитывать следующий спектр обеспечения условий инклюзивного образования детей с.
Эссе «Реализация инклюзивного образования — мечты или реальность»
«Мы исключили эту часть людей из общества, и надо вернуть их назад, в общество, потому что они могут нас чему-то научить» Жан Ванье «Из.