Болдарева Елизавета. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБОГАЩЕНИИ СЛОВАРЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ( III УРОВЕНЬ) Одной из важнейших особенностей речи детей с ОНР ( III уровень) является расхождение в объёме пассивного и активного словаря. По мнению... |
Автор: учитель-логопед Колпакова Елена Владимировна. Организация: МБДОУ детский сад № 24 «Золотая рыбка» Населенный пункт: г. Ессентуки Цель: развитие связной речи, лексико-грамматических категорий, активизация словаря. Задачи: Коррекционно-образовательные: –... |
Характеристика пространственного восприятия у детей с общим недоразвитием речи. Изучение пространственного восприятия имеет не только теоретическое, но и большое практическое значение, так как трудно назвать хотя бы одну область деятельности человека, где бы... |
Нарушение речи, ОНР
Формирование графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи. Графомоторный навык–это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие изображать письменные звуки и их соединения. Правильно сформированный графомоторный навык позволяет... |
Конспект занятия по логопедической ритмике в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи Подготовили и провели учитель-логопед Дрибас Ю. А. и муз. Руководитель Николаева Т. В. Тема: Зима и зимние забавы Цель: Формирование слоговой структуры слова и... |
Использование логопедического игротренинга со стихотворным сопровождением для развития мелкой моторики рук у детей с ОНР Ярошевич Таисия Яковлевна Учитель-логопед, МБДОУ д/с №12, г. Белгород Опыт работы с детьми показал, что у дошкольников с общим недоразвитием... |
Актуальность. Познание ребенком окружающего мира обязательно включает в себя и познание природы. В. А. Сухомлинский писал: «Мир, окружающий ребенка – это, прежде... |
Доклад на тему: Использование проектного метода в коррекционно-развивающей работе с детьми ОНР МБДОУ Д/С 10 Подготовила воспитатель логопедической группы: Вуковчан Е. С. Использование проектного метода в коррекционно-развивающей работе с детьми ОНР Подготовила... |
ЧТО ТАКОЕ ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ? Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. Принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом, основателем аналитической терапии. Естественная потребность ребенка «возиться» с песком, определяет возможности... |
Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевая богатствами языка. Каждый возрастной этап вносит что-то новое в его речевое развитие. Уже в раннем детстве у ребёнка возникают потребности общения, которые он удовлетворяет с помощью простейших средств речи:... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ТРИЗ в игре как средство развития речи детей с ТНР
5 января 2025 в 03:23
Игровые технологии как средство развития речи детей с ТНР
5 января 2025 в 03:02
Часики-Малышки, научите детей определять время! Беседа...
5 января 2025 в 02:57
Книга: путешествие в другой мир
5 января 2025 в 02:44
Наш весёлый Новый Год!
5 января 2025 в 02:32