Приложение МААМ

Болдарева Елизавета. Блог

Автор блога: Болдарева Елизавета
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Реализация комплексного подхода при обогащении словаря у старших дошкольников с ОНР
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБОГАЩЕНИИ СЛОВАРЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ( III УРОВЕНЬ) Одной из важнейших особенностей речи детей с ОНР ( III уровень) является расхождение в объёме пассивного и активного словаря. По мнению...

Конспект фронтального логопедического занятия по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР «Вода»
Автор: учитель-логопед Колпакова Елена Владимировна. Организация: МБДОУ детский сад № 24 «Золотая рыбка» Населенный пункт: г. Ессентуки Цель: развитие связной речи, лексико-грамматических категорий, активизация словаря. Задачи: Коррекционно-образовательные: –...

Характеристика пространственного восприятия у детей с общим недоразвитием речи
Характеристика пространственного восприятия у детей с общим недоразвитием речи. Изучение пространственного восприятия имеет не только теоретическое, но и большое практическое значение, так как трудно назвать хотя бы одну область деятельности человека, где бы...

Нарушение речи, ОНР

Формирование графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи
Формирование графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи. Графомоторный навык–это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие изображать письменные звуки и их соединения. Правильно сформированный графомоторный навык позволяет...

Конспект занятия по логопедической ритмике в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи «Зима и зимние забавы»
Конспект занятия по логопедической ритмике в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи Подготовили и провели учитель-логопед Дрибас Ю. А. и муз. Руководитель Николаева Т. В. Тема: Зима и зимние забавы Цель: Формирование слоговой структуры слова и...

Использование логопедического игротренинга со стихотворным сопровождением для развития мелкой моторики рук у детей с ОНР
Использование логопедического игротренинга со стихотворным сопровождением для развития мелкой моторики рук у детей с ОНР Ярошевич Таисия Яковлевна Учитель-логопед, МБДОУ д/с №12, г. Белгород Опыт работы с детьми показал, что у дошкольников с общим недоразвитием...

Проект «Осень» в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи
Актуальность. Познание ребенком окружающего мира обязательно включает в себя и познание природы. В. А. Сухомлинский писал: «Мир, окружающий ребенка – это, прежде...

Использование проектного метода в коррекционно-развивающей работе с детьми ОНР
Доклад на тему: Использование проектного метода в коррекционно-развивающей работе с детьми ОНР МБДОУ Д/С 10 Подготовила воспитатель логопедической группы: Вуковчан Е. С. Использование проектного метода в коррекционно-развивающей работе с детьми ОНР Подготовила...

Песочная терапия как нетрадиционный метод воздействия в работе логопеда с детьми, имеющими нарушения речи
ЧТО ТАКОЕ ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ? Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. Принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом, основателем аналитической терапии. Естественная потребность ребенка «возиться» с песком, определяет возможности...

Активизация словарного запаса дошкольников с ОНР III уровня с использованием пальчикового театра
Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевая богатствами языка. Каждый возрастной этап вносит что-то новое в его речевое развитие. Уже в раннем детстве у ребёнка возникают потребности общения, которые он удовлетворяет с помощью простейших средств речи:...

Календарь
06 января 2025 понедельник
07 января 2025 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД