Получи документы

Юлия. Блог

Автор блога: Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему «Звук [ы] и буква Ы»
Конспект группового занятия по обучению грамоте детей старшей группы Тема: Звук и буква Ы. Цели: - познакомить детей с артикуляционным укладом гласного звука Ы; - развивать фонематический слух, навык звуко-буквенного анализа; - познакомить детей с буквой Ы;...

Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [В]»
Задачи: учить слышать и произносить звук, подбирать слова со звуком [в], определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику, расширять знания о...

Открытая НОД по развитию речи в логопедической группе на тему «Звук и буква»
«Звук и буква » Цель: - продолжать учить выделять первый гласный звук в словах; закрепить понятие «гласные звуки»; угадывать звуки по их артикуляции; учить детей...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Знакомство со звуками [в]-[в’] и с буквой В»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 26 «Солнышко» г. Светлоград Петровского городского округа Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы на тему: «Знакомство со...

Конспект логопедического занятия «Звуки [л], [л’]. Буква Л»
Логопедическое занятие Учитель-логопед: Свиридова Ирина Владимировна Тема: Звуки [л], [л']. Буква Л. Класс: 1 Цель: формирование умения детей находить в словах звуки [л], [л'] и уметь их различать; формирование умения обозначать звуки [л], [л'] буквой Лл. Задачи:...

Конспект интегрированной НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Викторина «Пропуск в Буквоград»
Викторина «Пропуск в Буквоград» Программные задачи: Активизировать у детей словарь существительных по предметным картинкам: посуда, одежда, транспорт . Развивать творческое воображение, инициативу, фантазию, совершенствовать пантомимические навыки; формировать...

Создание букваря как метод, используемый для обучения грамоте дошкольников
Создание букваря один из эффективных методов, используемый нами для обучения дошкольников грамоте. Независимо от того, учим мы детей читать или нет, они...

Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [в] (повторение)»
Задачи: учить слышать и произносить звук подбирать слова со звуком [в], определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику. Материал и...

Конспект занятия с презентацией «Знакомим с буквой «Г» детей младшего дошкольного возраста»
Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙ КА» «Знакомство с буквой «Г» Задачи: закрепить произношение звука [г], познакомить с буквой «Г», развивать моторику, связную речь....

Конспект НОД «Звуки [г]-[г’] и буква Г»
Конспект НОД «Звуки [г-г’] и буква Г» Интеграция образовательных областей: Развитие речи: - познакомить с данными звуками и буквой Г; - развивать фонематический слух; - продолжать учить составлять предложения по картинками, анализировать его; - продолжать учить...

Популярное из нового
4 сентября. Праздник любимой игрушки. Передвижка «Почему не стоит покупать детям...

Отмечаем праздник любимой игрушки! Для гармоничного умственного и физического развития детям необходимы игрушки. Для ребенка они не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, поэтому игрушки требуют к...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД