МААМ-картинки

Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [В]» (1 фото)

Гульсиня Гибадуллина
Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [В]»

Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [В]»

Задачи: учить слышать и произносить звук, подбирать слова со звуком [в], определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику, расширять знания о природе (птицы).

Материал и оборудование: программа «Буквария», складовые картинки, пособие «Кубики Зайцева», презентация «Загадки», раскраски, сюжетная картинка.

Ход занятия.

1. Упражнение «Добавь словечко»

Публикация «Конспект занятия „Знакомство с буквой „В“ и закрепление произношения звука [В]“» размещена в разделах

По воротам ты ударь – не пропустит мяч (вратарь)

Мы добились одобренья банку вскрыть тотчас. (варенья)

2. Просмотр презентации «Загадки».

1) Велосипед

Есть педали, руль и спицы,

Он летит вперёд, как птица.

2) Вертолёт

Заворчу, зажурчу, в небеса улечу.

3) Воробей

Маленький мальчишка в сером армячишке

По двору шныряет, крошки собирает.

4) Волк

Ходит – бродит злой разбойник без дубинки и ножа.

Все в лесу его боятся, кроме дядюшки – ежа.

5) Ворона

Ходит – бродит злой разбойник без дубинки и ножа.

Все в лесу его боятся, кроме дядюшки – ежа.

Вопрос: Какой звук в начале этих слов?

3. Программа «Буквария».

1) Знакомство с буквой В

2) Упражнение «Выбери все буквы В»

3) Упражнение «Звук и буква».

Среди предложенных картинок найти те, в названии которых есть звук [в], в словах выделить букву В и определить положение буквы в слове – в начале, в середине, в конце.

Аквариум, тыква, тетрадь, телефон.

Ваза, аист, гвозди, гайка.

Цифры, цапля, одуванчик, фонарь.

4. Игры со складовыми картинками: ворона, вода, варежки, волк, виноград.

Упражнения «Что (кто) это?».

Упражнение «Где волк (и др. ?

5. «Раскрашивание буквы В и рисунков - вишня и вертолёт.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия «Закрепление и постановка звука [Р]»Конспект индивидуального занятия «Закрепление и постановка звука [Р]» Конспект индивидуального занятия по постановке и закреплению звука [Р] у младших школьников с использованием нетрадиционных методов логопедической.

Конспект НОД по речевому развитию «Топ и Тяпа. Закрепление произношения звука [т]» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Теремок» города Кохма Конспект непрерывной образовательной.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес. Знакомство с буквой С» Задачи: Коррекционные: Закрепить произношение звуков [с] [с’] в слогах, словах, фразе. Познакомить детей с новой буквой «С». Учить детей.

Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление»Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление» Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» (закрепление) Цель: познакомить детей с буквой Б. Задачи: закрепить произношение звука Б, дать.

Конспект занятия в старшей группе «Знакомство со звуком [а] и буквой А» Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звук [а], буква А» Илюшкина Ольга Николаевна Конспект занятия в старшей группе «Звук [а],.

Конспект занятия «Знакомство с буквой Б и закрепление произношения звука [Б]» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Знакомство с буквой Б и закрепление произношения звука [Б]» с детьми младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» Цель: познакомить детей с буквой Б. Задачи: закрепить произношение звука [Б], дать детям представление.

Конспект занятия «Знакомство с буквой «Ж» и закрепление произношения звука [Ж]»Конспект занятия «Знакомство с буквой «Ж» и закрепление произношения звука [Ж]» Задачи: учить слышать и произносить звук Ж, подбирать слова со звуком Ж, определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику,.

Конспект занятия «Закрепление звука [с]-[с’]» Цель. 1. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в пра вильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи, упражнять.

Занятие кружка по знакомству с буквой М и закреплением правильного произношения звука [М]Занятие кружка по знакомству с буквой М и закреплением правильного произношения звука [М] Занятие кружка "АБВГДЕЙКА". Буква М и звук [М]1. В программе "Буквария" познакомились с буквой и звуком М. Гном рассказал, как буква М.

Знакомство с буквой к и закрепление произношения звука [К] с детьми младшего дошкольного возрастаЗнакомство с буквой к и закрепление произношения звука [К] с детьми младшего дошкольного возраста Знакомство с буквой К и закрепление произношения звука [К]Задачи: закреплять правильное произношение звука К, умение выделять звук [К],.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [В]»
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 18:31
+88Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [В]»» (включая файлы) размещена пользователем Гульсиня Гибадуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД