Илюшина Екатерина Васильевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные. Проекты
Проект для детей средней группы «Дикие животные наших лесов» Проблема: Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу. Дети не владеют обобщающим... |
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Мартюшевский детский сад» Наименование проекта: « Лесные жители нашего леса» Автор проекта: Цируль Елена Николаевна Группа: младшая разновозрастная Вид проекта: познавательно-творческий Продолжительность: краткосрочный... |
Проект: «Про зелёный лес и лесные чудеса» Девиз проекта: В мире великом Много чудес: Разве не чудо задумчивый лес С травкой зеленой и ягодой дикой? Блеск изумруда... |
Дикие животные. Проекты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №31» Краткосрочный проект в старшей группе №13 ( ноябрь 2019) Дикие животные. ( для... |
Проект «Дикие животные». Паспорт проекта. Участники проекта: дети старшей группы «Колокольчик», воспитатель, родители. Вид проекта:краткосрочный, групповой. Сроки... |
Тема: «Дикие животные нашего края» ( подготовительная группа. Образовательная область – познавательное развитие. Вид проекта: познавательный, воспитательный,... |
Экологическое образование детей дошкольного возраста – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени. Правильно организованное и систематически осуществляемо, оно оказывает интенсивное влияние на ум, чувства, эмоции и волю ребёнка – дошкольника. И для этого... |
Проект «Как дикие животные готовятся к зиме» Проблема – почему дикие животные готовятся к зиме? Цель проекта: обобщить и расширить знания детей о диких животных в период подготовки к зиме через разные виды деятельности. Задачи: • Познакомить детей с образом жизни... |
• Тема проекта: «Дикие животные и их детеныши». • Проблемное поле проекта: Живая природа – это удивительный, сложный и многогранный мир. От людей во многом зависит многообразие и численность животного мира. Чтобы успешно решать эту проблему, человек должен иметь... |
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «Как живешь, ёж? » УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети средней и старшей групп, родители, воспитатели ТИП ПРОЕКТА: Информационно –познавательный ВИД ПРОЕКТА: групповой ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: краткосрочный АКТУАЛЬНОСТЬ: Человека всю жизнь окружает живая... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Формирование речевых навыков у детей младшего дошкольного...
23 ноября 2024 в 20:02
Особенности социальной адаптации детей с нарушением...
23 ноября 2024 в 20:02
Персонализированная план-программа наставничества на...
23 ноября 2024 в 20:01
Конструирование в старшей комбинированной группе Нодаонр...
23 ноября 2024 в 19:59
Итоговая ООД по развитию речи в средней группе «Пчелки»...
23 ноября 2024 в 19:58