МААМ-картинки

Проект для детей средней группы «Дикие животные наших лесов»

Гульзат Утегенова
Проект для детей средней группы «Дикие животные наших лесов»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект

для детей средней группы

«Дикие животные наших лесов»

Проблема:

Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу. Дети не владеют обобщающим понятием, не умеют описывать предметы.

Цель проекта :

Публикация «Проект для детей средней группы „Дикие животные наших лесов“» размещена в разделах

Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта.

Задачи проекта :

С детьми:

-Дать представления о диких животных средней полосы, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу.

-Обогащать словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.)

-Развивать связную речь через составление описательного рассказа.

С родителями:

-Привлечь к организации выставки рисунков «Дикие животные наших лесов», изготовление книжки –энциклопедии «Дикие животные леса».

Вид проекта : познавательно-творческий, краткосрочный.

Продолжительность проекта : 2 недели

Целевая аудитория:дети средней группы.

Помощники: второй воспитатель, родители.

Содержание проекта :

Первый этап – подготовительный «Планирование работы по реализации проекта» :

-Подбор иллюстраций по теме, настольно – печатных игр, дидактических игр.

-Подбор игрушек диких животных, атрибутов для подвижных игр и драматизаций.

-Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок, стихотворений, физкультминуток по теме.

Второй этап – основной «Реализация проекта»

-Беседа о диких животных.

-Драматизация сказок.

-Продуктивная деятельность.

-Домашнее задание для детей и родителей – совместное рисование (разукрашивание) животного леса с составлением описательного рассказа о нем, чтение стихотворений, загадок.

Третий этап – заключительный «Итоговое мероприятие»

-Создание книжки-энциклопедии «Дикие животные леса».

Цель: подвести итог работы, побудить родителей и детей нарисовать дикое животное и составить описательный рассказ или рассказать стихотворение, загадать загадку.

Презентация проекта : Выставка «Дикие животные наших лесов»

«1 неделя»

Понедельник

-Беседа «Дикие животные наших лесов»

-Дидактическая игра «Четвертый лишний» (по теме)

-Гость группы лисичка.

-Складывание из бумаги «Рыжая лисичка»

-Двигательные импровизации «Угадай животное»

-Подвижная игра «Хитрая лиса»

Вторник

-Рассказывание сказки «Теремок» по иллюстрациям.

-Физкультминутка «Звериная зарядка»

-Дидактическая игра «Кто чем питается?»

-Конструирование «Теремок для всех зверей»

-Настольно – печатная игра «Чей детеныш

Среда

-Чтение сказки «Сказка про храброго зайца» Д. Мамин- Сибиряк.

-Подвижные игры: «Зайцы и волк»,«Бездомный заяц»

-Игра «Спрячь зайку» (ориентировка в пространстве)

-Пальчиковая игра «Подарок для заиньки»

-Физкультминутка «Скок-поскок, скок-поскок, зайка прыгнул на пенек…»

Четверг

-Пересказ сказки «Теремок» – упражнять детей в умении драматизировать сказку, пересказывать близко к тексту.

-Гость группы медведь.

-Лепка «Зайка», «Лисичка», «Волк» идут в гости к мишке».

-Физкультминутка «Медвежонок»

-Игры с водой «Поймай рыбку для мишки»

-Подвижная игра «У медведя во бору»

Пятница

-Чтение рассказа «Краденое солнце» К. И. Чуковского (беседа по содержанию)

-Заучивание стихотворений «Медведь», «Запасливая белка».

-Настольная игра «Сложи животного из геометрических фигур»

-Дидактическая игра «Найди пару». (закрепление знаний о детёнышах)

-Рисование «Закончи рисунок, что не дорисовал художник»

«2 неделя»

Понедельник

-Рассказ воспитателя «Как звери готовятся к зиме».

-Гость группы белка.

-Аппликация: «Грибочки для белочки».

-Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке…»

-Дидактическая игра «Назови жилище», «Что изменилось»

-Разучивание считалки «Белки зайцев угощали»

Вторник

-Составление описательных рассказов об игрушках. (дикие животные)

-Дидактическая игра «Узнай по контуру», «Помоги зверям сделать запасы на зиму»

-Конструирование «Стройка» (дома для животных).

-Экспериментирование (опыты).

-Подвижные игры по желанию детей.

Среда

-Познакомить с новой сказкой Братья Гримм «Заяц и еж».

-Дидактическая игра «Собери животное»(разрезные картинки)

-Физкультминутка «Все зверушки на опушке ищут грузди и волнушки».

-Рисование «Ежик в лесу»

-Разучивание считалки «Ёжик с иголками…»

Четверг

-Беседа «Как вести себя в лесу» (по иллюстрациям)

-Дидактическая игра «Какой, какая», «Найди и исправь ошибку».

-Разгадывание загадок о животных.

-Хороводная игра «Зайка»

-Разучивание стихотворения «Лиса», «Ходит, бродит серый волк».

Пятница

-Рассказывание сказки «Лисичка – сестричка и серый волк» (беседа по содержанию).

-Игры –драматизации по знакомым сказкам на выбор детей с использованием пальчикового театра, кукольного театра, шапочек героев.

-Лепка животных по мотивам знакомых сказок.

-Выставка «Дикие животные наших лесов» (домашние работы с родителями)

-Создание книжки-энциклопедии «Дикие животные леса».

Беседа «Дикие животные наших лесов»

Цель: формировать умение грамматически правильного употребления предлогов, расширение словарного запаса у дошкольников.

Задачи:

-Закрепление в речи названий диких животных наших лесов, их детёнышей, название жилищ.

-Развитие мышления на материале описательных загадок.

-Обогащение словаря существительными.

-Развитие общей и мелкой моторики пальцев рук.

-Воспитание бережного и заботливого отношения к диким животным родного края.

Ожидаемый результат:

Доставить детям положительные эмоции через загадки, и тактильные ощущения. Расширение словаря и знание диких животных наших лесов.

Материалы и оборудование:

Предметные и сюжетные картинки диких животных, мягкие игрушки диких животных, разрезанные на части картинки животных, карточки с силуэтами диких животных, дидактические игры.

Предварительная работа:

Проведение пальчиковых гимнастик, отгадывание и придумывание загадок. Знакомство с дикими животными через дидактические и подвижные игры, имитацию движений животных.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов». Белоусова Наталья Цель: создание социальной.

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные наших лесов. Омское Прииртышье» Календарно-тематическое планирование на 04.02–08.02.2019Тема недели Дикие животные наших лесов. (Омское Прииртышье) Итоговое мероприятие.

Конспект непрерывно-образовательной подгрупповой логопедической деятельности «Дикие животные наших лесов» I. Тема непрерывной организованной деятельности: "Дикие животные наших лесов" II. Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи:.

Конспект НОД в средней группе «Дикие животные наших лесов» ТЕМА: ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ Тема: Дикие животные Программное содержание: Уточнить знания детей о диких животных и их детенышах, об.

Конспект занятия по лексической теме «Дикие животные наших лесов» .

НОД для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на тему: «Дикие животные наших лесов» Занятие на тему: «Дикие животные наших лесов» Цель: Закрепление знаний детей о диких животных наших лесов. Задачи: Коррекционно – образовательные:.

Педагогический проект в младшей группе «Дикие животные наших лесов»Педагогический проект в младшей группе «Дикие животные наших лесов» Цели проекта: • Развивать устойчивый познавательный интерес к диким животным как к живым существам; •Создавать в группе условия для расширения.

Проект для детей средней группы «Дикие животные наших лесов» Тема: «Дикие животные наших лесов» Возраст детей: 4-5 года Участники проекта: дети, педагоги, родители. Тип проекта: познавательно - творческий.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе воспитателя первой квалификационной категории МДОУ «Детский сад комбинированного вида.

Занятие по развитию речи в логопедической речевой группе «Дикие животные наших лесов» Проблема: В настоящее время большинство детей рождаются с родовыми травмами, поэтому дети начинают поздно говорить, у них плохо развита.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей средней группы «Дикие животные наших лесов»
Опубликовано: 23 октября 2019 в 14:39
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для детей средней группы «Дикие животные наших лесов»» (включая файлы) размещена пользователем Гульзат Утегенова (УИ 180043) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД