Игнашева Елена
Экологический проект для средней группы «По лесным тропинкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Экологическое образование детей дошкольного возраста – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени. Правильно организованное и систематически осуществляемо, оно оказывает интенсивное влияние на ум, чувства, эмоции и волю ребёнка – дошкольника. И для этого нужно знакомить детей с объектами живой и неживой природы, развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к природе.
Цель проекта : углубить знания детей о лесе и о его обитателях, воспитать желание беречь и охранять родную природу.
Задачи проекта :
Публикация «Экологический проект для средней группы „По лесным тропинкам“» размещена в разделах
- Дикие животные. Проекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Проекты, проектная деятельность
- Средняя группа
- Экологическая тропа в детском саду
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
1. Расширить и углубить знания о лесе, о его обитателях, развить любознательность, культуру поведения в природе.
2. Научить детей устанавливать и понимать причинно - следственные связи природных явлений.
3. Дать знания детям по экокультуре нашего края.
Методы и формы проекта : экскурсия по территории детского сада, подвижные, дидактические игры, беседы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций.
Этапы проектной деятельности :
1. Подготовительный; постановка цели и задач, объектов и методов исследования, предварительная работа с детьми и их родителями.
2. Основной (практический)
Пополнение книжного уголка
Чтение художественной литературы.
Творческая мастерская
Беседы с детьми
Консультация для родителей: «В лес вместе с ребёнком».
Наблюдение за объектами живой и неживой природы;
3. Обобщающий; обобщение результатов работы в самой различной форме, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов.
4. Презентация проекта.
Главными результатами проектной деятельности являются:
Сформированность представления у детей о лесе, как сообществе растений и животных: неразрывной связи человека и природы;
Ответственное отношение детей к окружающей среде;
Вовлечение в творческую деятельность каждого ребёнка;
Развитие познавательного интереса к природе, коммуникативных, навыков взаимодействия и сотрудничества.