Юлия Рудак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
В гости пришел Незнайка и у него много вопросов: почему? зачем? как? откуда? как устроен мир? Воспитатель предлагает детям и родителям помочь Незнайке и провести... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 69» Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста по экспериментированию Разработала: воспитатель Акимова О. А. г. Дзержинск, Нижегородская... |
Задачи: Познакомить детей со свойствами и назначением мыла; развивать любознательность, наблюдательность, смекалку; закреплять правила безопасности при работе с мылом. Материал: Кусочек мыла( туалетного или хозяйственного, ванночка, губка, салфетка, трубочка, лист... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Данное занятие проводилось 26. 02. 2016. Тема: «Удивительная вода» Цель: Расширить представление детей о свойствах воды. Спсобствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды. Прививать интерес к исследовательской деятельности. Задачи:... |
НОД в подготовительной группе на тему «Волшебница вода» Подготовила воспитатель: Селезнева Елена Борисовна. Цель: совершенствование представлений о разнообразных свойствах воды. Программные задачи: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о... |
Экспериментирование в первой младшей группы «Волшебница Вода" Интеграция областей: познание, социализация, коммуникация, музыка, здоровье Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность, познакомить с некоторыми свойствами воды; Задачи:... |
ЗАНЯТИЕ ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ "СВОЙ СТВА ВОДЫ" Цель занятия: познакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: Дать детям представление о воде, её свойствах ( запах, вкус, цвет. Формировать умение сравнивать и анализировать. Развивать логическое мышление.... |
Цель. Обобщить представления детей о воздухе. Систематизировать знания о значении воздуха для жизни, использовании свойств воздуха человеком. Формировать основы экологического сознания. Развивать умение устанавливать связи между явлениями природы и делать выводы.... |
Тема «Формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментальной деятельности с водой, как частью неживой природы».... |
Ход: Педагог: Ребята, давайте отгадаем загадку и узнаем о чем мы сегодня с вами будем говорить. Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу. ( Вода) Педагог: Правильно, вода. Посмотрите, у меня на мольберте висят капельки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дежурство во второй младшей группе
1 декабря 2024 в 15:03
Рекомендации для родителей в старшей группе «Что рассказать...
1 декабря 2024 в 15:01
Проект: «Вовлечение семей воспитанников в жизнь детского...
1 декабря 2024 в 14:58
Консультация для родителей «Детский сад — дом для ребят!»
1 декабря 2024 в 14:56
Материал для папки-передвижки к собранию «Что я знаю о...
1 декабря 2024 в 14:51