аида ханова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Агрессивные дети Как играть с агрессивными детьми? На первых этапах работы с агрессивными детьми мы рекомендуем подбирать такие игры и упражнения, с помощью которых ребенок мог бы выплеснуть свой гнев. Существует мнение, что этот способ работы с детьми неэффективен... |
Гиперактивные дети Как играть с гиперактивными детьми? Подбирая игры ( особенно подвижные) для гиперак¬тивных детей, необходимо учитывать следующие особенно¬сти таких детей: дефицит внимания, импульсивность, очень высокую активность, а также неумение длительное... |
Тревожные дети Игры «Зайки и слоны», «Волшебный стул» и др, способствующие повышению самооценки, можно проводить на любом этапе работы. Эффект от этих игр будет лишь в том случае, если они проводятся многократно и регулярно ( каждый раз можно вносить элемент новизны.... |
Игры для детей.
1. «Покажи и назови». Цель: автоматизация звука Л Материалы и оборудование: яркая коробочка, предметные картинки с изображениями, в названиях которых есть звук Л. ( лось, лиса, елка, белка, солнце, козел и т. д) Ход игры Логопед: У меня в руках волшебная... |
Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». «Рука - это инструмент всех инструментов», сказал еще Аристотель. «Рука — это своего рода внешний мозг», писал Кант. На сегодняшний день общеизвестен... |
Цель: научить детей строить образ предмета заданной величины и использовать его в игровых действиях. Материал: Одноцветные пирамидки ( желтые и зеленые, с количеством колец не менее семи. 2-3 пирамидки каждого цвета. Содержание: Дети усаживаются на стульчики... |
Цель мастер класса: повышение профессионального уровня и обмен опытом. Задачи мастер-класса: • передача опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности; • совместная отработка... |
Цель: учить детей умению устанавливать соответствие между множествами. Содержание: Зайчики ели вкусные морковки и увидели на озере утят. Воспитатель выясняет с детьми: «Кто плавает по озеру? ( Утка с утятами. Сколько уточек? Кто стоит на берегу? ( Курочка с... |
Примечание: в данных играх можно использовать все звуки, или звук, который находиться на стадии постановки и развития восприятия. 1. «У кого хороший слух? » Цель Развитие фонематического слуха, умения слышать звук в слове. Оборудование: Набор предметных... |
16 ноября МКУ Управление образования и молодежной политики Златоустовского городского округа совместно с Институтом Детство ( г. Москва) организовало семинар-практикум... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16