Ольхина Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Логопедическое занятие Учитель-логопед: Свиридова Ирина Владимировна Тема: Звуки [л], [л']. Буква Л. Класс: 1 Цель: формирование умения детей находить в словах звуки [л], [л'] и уметь их различать; формирование умения обозначать звуки [л], [л'] буквой Лл. Задачи:... |
Программное содержание. Закрепить понятие, что наша речь состоит из предложений. В конце предложения ставится ) Воспроизводить предложение с соблюдением интонации. Упражнять в умении делить слова на слоги; проводить звуковой анализ; упражнять детей в умении... |
Геолог Путь его тяжёл и долог, ищет залежи. Доктор. а) Что? Поганки? Неужели? Но поганки захотели стать полезными грибами и пришли на кухню сами и сказали: -... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Тема: "Звуковая культура речи: звук ( ж) " Программные задачи: Продолжать знакомить детей со звуком ( ж) ;... |
Конспект открытого логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе: «Дифференциация звуков [С] и [З]» Тема занятия: «Дифференциация звуков С-З». Цель: 1. Закрепление навыка четкого произношения и различения на слух звуков «С» и «З» в речи.... |
( А, Б, В, Г) Альпинист. Кто по круче чуть заметно к туче, К туче метр за метром поднимается с трудом – На спине несет свой дом? Адвокат. Защищать в суде... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук Ц» Задачи: Упражнять детей в произнесении звука «Ц» ( изолированного, в слогах, в словах. Учить различать слова со звуком «Ц» ( в начале слова, в середине слова и в конце слова.... |
Конспект образовательной деятельности «Обучение грамоте» с использованием ИКТ Звуковой анализ слова «ЛИСТ» Цель: Обучение звуковому анализу слова. Задачи: -Закреплять умение различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. -Учить называть слова с заданным... |
Исследовательская работа на тему «Его величество - Звук! » Подготовила: Новикова Виктория воспитанница СРЦН ( 16 лет) Руководитель исследовательской работы: Педагог-психолог Татьяна Альбертовна Стрелкова РФ, г. Белый 2019 Аннотация Радуясь окружающему миру,... |
«Звук и буква » Цель: - продолжать учить выделять первый гласный звук в словах; закрепить понятие «гласные звуки»; угадывать звуки по их артикуляции; учить детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гостях у...
29 ноября 2024 в 20:39
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37