Получи документы

Петрова Любовь Николаевна. Блог

Автор блога: Петрова Любовь Николаевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить материал на публикацию педагога и получить сертификат.


МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу

Конспект НОД в старшей группе. Пересказ сказки «Лисичка со скалочкой» с использованием мнемотаблицы
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: Пересказ сказки «Лисичка со скалочкой» с использованием мнемотаблицы. Цель: Обучать детей пересказу сказки, при помощи мнемотаблицы. Задачи:  учить отвечать полным...

Развитие связной речи у дошкольников через сказку в процессе работы над пересказом и рассказом
Тема: «Развитие связной речи у дошкольников через сказку в процессе работы над пересказом и рассказом. » План самообразованию воспитателя средней группе Цель: повышение своего теоретического и педагогического уровня и компетентности по вопросу развитие связной речи...

Конспект занятия по пересказу сказки «У страха глаза велики» в подготовительной группе
Конспект занятия по пересказу сказки «У страха глаза велики» в подготовительной группе Цели: привлечение детей старшего дошкольного возраста к произведениям устного народного творчества; учить детей пересказывать сказку выразительно, последовательно, без пропусков и...

Пересказ. Конспекты занятий по пересказу

Конспект по развитию речи во второй младшей группе. Чтение и пересказ русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»
Область : «Речевое развитие» Раздел: «Чтение художественной литературы» Тема : «Знакомство со сказкой «Лисичка со скалочкой» Интеграция образовательных областей :...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Формирование связной речи у дошкольников через пересказ в форме лингвистической лаборатории»
Цель: создание организационно- и психолого-педагогических условий для исследования языковых явлений. Задачи: • дать представления педагогам о формировании связной речи на основе пересказа литературных произведений ( объединение текстов в одну историю; пересказ от...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Пересказ сказки «Заяц-хваста»
Цель:Обучение последовательному пересказу небольшой сказки с опорой на серию сюжетных картин. Задачи: Образовательные: Учить передавать содержание текста полно, последовательно, выразительно. Закреплять умение согласовывать в предложении прилагательное с...

Автоматизация звука [р]. Тексты для пересказа
Автоматизация звука "Р". Тексты для пересказа. ЧИТАТЬ, ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ ТЕКСТЫ СО ЗВУКОМ Р «Про Рому» Это Рома. У Ромы серые глаза, рыжий чуб, розовые щёки, красный рот. Рома одет в красную рубашку с чёрным воротником, в чёрные шорты с красными карманами. На ногах у...

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет»
Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» для детей подготовительной группы на тему: «Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Подготовила воспитатель : Ларичева Н. С. Цель: Развивать речевую активность детей,...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки «Лиса и кувшин»
Программное содержание: Связная речь: учить рассказывать сказку без наводящих вопросов, выразительно. Словарь и грамматика: объяснить значение слова жать, учить...

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в младшей группе «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок»
Задачи: - формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить содержание сказки "Цыпленок" К. Чуковского по вопросам; - закреплять произношение ( к ) – ( кь , упражнять в подборе определений к заданному слову, пополнять и обогащать словарный...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД