МААМ-картинки

Валентина Мощеникова. Блог

Автор блога: Валентина Мощеникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчет «Веселые старты для детей с ОВЗ»
Веселые старты 14 ноября в отделении сопровождения семей с ОВЗ, прошли спортивные соревнования «Веселые старты». Ребята вместе с родителями в ходе мероприятия...

Семинар-практикум для педагогов-психологов ДОУ «Использование сказкотерапии в работе с детьми ОВЗ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» Семинар-практикум для педагогов – психологов ДОУ «Использование сказкотерапии в работе с детьми ОВЗ» Педагог – психолог: Добровольская Светлана...

Развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников с ОВЗ в процессе театрализованной деятельности
Театр — один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, он позволяет решить многие актуальные проблемы современной коррекционной педагогики и коррекционной психологии, связанные с созданием положительного эмоционального настроя, снятием...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа для детей с умственной отсталостью
Пояснительная записка: Нормативно-правовые основы: Основополагающим законодательным актом, регулирующим процесс образования детей с ОВЗ, является Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Минобрнауки России от...

Хромотерапия в системе коррекционно-развивающего обучения старших дошкольников с ОВЗ
Хромотерапия в системе коррекционно-развивающего обучения старших дошкольников с ОВЗ Филиппова Елена Алексеевна, педагог – психолог СП Детский сад № 8 Для более эффективной коррекционной работы с детьми ОВЗ и наиболее качественного усвоения изучаемого материала...

Конспект НОД с детьми ЗПР по лексической теме «Деревья осенью». Возрастная группа: средняя
Цель: развитие представлений об осенних деревьях. Задачи: 1. Образовательная: - уточнять знания признаков осени; — познакомить с понятием «листопад»; — совершенствовать мелкую и крупную моторику; — закреплять знания о раскраске осенних листьев; 2. Развивающая: —...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной деятельности воспитателя...

Песочная терапия как нетрадиционный метод развития речи у детей с ОВЗ
Песочная терапия как нетрадиционный метод развития речи у детей с ОВЗ «Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется наш разум» Карл Густав Юнг Песочная терапия один из нестандартных и эффективных методов работы с детьми с ОВЗ. Песочница может...

Психолого-педагогические способы определения уровня принятия ребенка с ОВЗ в семье
Педагог-психолог Сустретова Г. В. МБ ДОУ ЦЦР к/в д/с №33 г. Воронеж Актуальность. В семье, в которой родился ребенок с отклонениями в развитии, ценностные ориентации и мотивационные установки родителей смещаются и деформируются. Об этом свидетельствует анализ...

Умственная отсталость
Умственная отсталость — врождённая или приобретённая в раннем возрасте задержка, либо неполное развитие психики, проявляющаяся нарушением интеллекта, вызванная патологией головного мозга. Проявляется в первую очередь в отношении разума, в отношении эмоций, воли, речи...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД