Овчинкина Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия
Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующего вида. Тема : «Насекомые» Цели: Коррекционно-образовательные цели . Активизация и актуализация... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приглашаю вас на небольшой мастер-класс по рисованию монотипии "Бабочка" с детьми. Удивительный цветок: Жёлтый, красный лоскуток! А... |
Совместный проект учителя-логопеда и воспитателя «Наши маленькие соседи – насекомые» с детьми среднего дошкольного возраста Тип проекта: творческий, исследовательский Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: дети с ОНР ( средний возраст, родители... |
Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия
Коррекционно-образовательные задачи. Формирование новых и закрепление имеющихся представлений о насекомых. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи. Развитие мышления и связной речи. Коррекционно-развивающие... |
Открытое занятие на тему «Насекомые» Цель: Формирование лексико – грамматического строя речи детей по лексической теме «Насекомые» Задачи: Образовательные: -активизировать и обогащать словарь детей по теме; - образовывать существительные с... |
Программное содержание. Продолжать закреплять знания детей цифр от 1 до 10; соотносить количество предметов с цифрой. Уточнять и дополнять знания детей о насекомых. Упражнять в правильном и четком произношением звуков; обобщении. Упражнять в образовании... |
Тема «Насекомые» Цели занятия: Коррекционно-обучающие: уточнение знаний о насекомых, их характерных признаках; пересказ рассказа по ССК; употребление предлогов в речи. Коррекционно-развивающие: развитие логического мышления и внимания. Коррекционно-... |
Цели занятия. Коррекционно – образовательные: - активизировать словарный запас детей по теме «Насекомые»; - упражнять детей в подборе существительных с... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Активизация словаря по теме «Насекомые». 2. Развитие мелкой моторики и координации движений. 3. Учить распознавать 4-5 насекомых по величине, окраске, издаваемым звукам. 4. Формировать умение понимать вопросы косвенных... |
«Насекомые и пауки». Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе у детей с ОНР ( III уровень) Составила учитель-логопед МБДОУ "Детский сад №22" г. г. Гатчина Прусова Анна Александровна Лексическая тема «Насекомые и пауки»... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Воспитание ответственности у...
25 ноября 2024 в 07:03
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 06:55
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43